4

565 51 18
                                    

Проснувшись на утро Такемичи был завёрнут в очень крепкие объятья. Окончательно пробудившись он увидел всех и они его с каждой стороны его обнимали.

Т- чего блять?! Какого хера они здесь!!? - шептал он недовольно.

Минут пятнадцать точно он выбрался он из этого плетения.

Он первом делом пошол в ванную чтобы сделать утренние процедуры. После этого он направился на кухню. Открыв холодильник чтобы найти что нибудь поесть но в нём как на зло мышь повесилась.

Окуратно чтобы не разбудить этих недо "гостей" он взял одежду и уже в ванне переоделся (хотя мог и там)).

Обувшись в удобные кроссовки и взяв с собой ключи он запер этих чудиках в квартире и после этого он пошол не спеша до магазина. Уже в магазине он решил закупиться так чтобы хватило по дольше.

Кассир пробил ему все покупки и у него вышло четыре пакета. В мыслях он уже проклинала себя за то что накупил столько всего ведь это всё надо нести ещё до дома а потом ещё донести до третьего этожа (вроде на третьем он жил)

Проходя улицы которые были почти пусты ведь на часах были только сраные 7 часов утра.

Т-"ну нахер я проснулся в семь!!? За что теперь с этими покетами до дома переца и зачем я только столько купил?((((" - думал он проходя полуживые улицы.

Он пошол ещё один квартал значить ему осталось ещё немного но его откликнул голос.

-вы знаете такой прекрасный портнёр как вы не должен гулять здесь один
Т-я не в одиночестве со мной 50 кг продуктов вообще-то выгуливаться, так что будешь бузить корсевной банкой в жбан получишь.

Повернув голову он увидел своего друга чифую мацуно.

Т-ооо чифрчик это ты помоги донести продукты по братски - умоляюще смотрел он на него.
-ну понятно меня используют ради выгоды да? Всё понятно - всё-же взяв два покета он понёс их до дома мичика.
Т-спасибо братюнь я бы помер без тебя.

Он разговаривали до самого дома такемучи но перед дверью своей квартиры он заметно занервничал.

Т-"так это чифую он мой панёр я ему всё равно должен был рассказать так что всё будет нормик".
-э ты чего мичи? - переживал он за друга.
Т- а э.. Всё хорошо главное ты сильно не задавбливай меня вопросами я сам не чего не понимаю что до как- на этих словах чифрик за переживал за своего друга.

Такемичи открыл дверь пропуская друга в квартиру после уже прошло и он сам.

Пока они разувались они услышали маленькие сшажки в их сторону. Такемичи уже знал кто сейчас к ним подойдёт а чифую стоял и нечего не понимал.

Вот к ним походит ребёнок двенадцати лет. А пошёл этот ребянок он именно ка мичику.

-мичи ты куда в такую рань ходил? Пошли спать а? А то эти дибилы всё одеяло забрали а мне холодно - обнимал он такемичи не обращая внимания на гостя.
Т-сейчас тебе плед принесу майки-обнял в ответ младшего.
-май! - не успев договорить его друг заткнулего.

Вот и прода)) спасибо что читаете эту дичь♡
На 10 ☆будет прода

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 19 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

породокс Место, где живут истории. Откройте их для себя