Очередная неделя постоянной усталости и плохого сна, таки сказалась на работе начальник недоволен и нужно заново всё переделать. Конечно же, брать больничный Вы не собирались. Как так, все работают, а Вы отдыхаете дома в тёплой постели.
Именно такие мысли посещали Вас до первого обморока. Вследствие чего, скрипя сердцем и душой, Вы всё же были вынуждены просить начальника дать несколько выходных (не хотелось каждый косяк в офисе проверять своей головой).
***
Ваши переживания об отпуске оказались мелочью, впереди ждал настоящий Ад. К государственным врачам попасть практически невозможно, а у частных огромные цены и большинство из них так же оказались заняты на несколько месяцев вперёд. С горем пополам Вам удалось найти терапевта, точнее не Вам, а бабушке соседке (у той своя система связей). Поэтому сейчас Вы с энтузиазмом ждали, когда доктор освободится от предыдущего пациента. Со слов старушки, он был отличным специалистом, одним из лучших в городе, хотя сам переехал сюда совсем недавно. Облюбовать его успели уже все от пожилых до одиноких мамаш. Мало того, что врач с хорошими рекомендациями, ещё красив, статен, хорошо одет и с чувством юмора всё в порядке. В общем, не мужчина, а «целитель и соблазнитель в одном флаконе», как выразилась бабуля.
«Да, даже в своём возрасте она не перестаёт искать себе молодого мужчину. И откуда у неё такой запал»?
Пока Вы мысленно удивлялись действиям и словам соседки, подошла Ваша очередь наконец-то познакомиться с этим «удивительным доктором».
И хотя слово «удивительный» не в состоянии полностью передать всю красоту и великолепие этого мужчины, другого Вы подобрать не могли, таращась на него как олень на свет фар. Идеальные белые волосы, пусть и в беспорядке, голубые глаза, но не просто голубые, в них как будто живут звёзды и существует своя галактика. Кожа, о такой коже мечтают все женщины в мире, кроме тех, которые светятся в высших кругах. У среднестатистической девушки не хватит денег на уход, чтобы добиться такого результата. А его подтянутое тело было видно и под одеждой, пусть и слегка свободной. Но это был не конец удивлений, доктор встал, чтобы пойти помыть руки, и Вы узрели его огромный рост.
― Прошу, садись, я сейчас подойду, ― Годжо решил, что лучше озвучить пациентке действия, а иначе она бы так смотрела на него весь день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ваш личный доктор 18+
Fiksi PenggemarПерсонажи Jujutsu Kaisen и Genshin Impact в роли личных докторов.