Утром
(Соня)
Я проснулась от стока в дверь, ну думаю кому , ещё надо в такую рань долбиться ко мне в дверь,я пошла медленно, к двери, посмотрев в глазок, я осталбенела, там мой учитель химии. Я открыла дверь, на парог зашёл он, этот красавчик , я была в шоке , но он тут же начинает действовать, он меня поцеловал в шею, что из моих губ вылетает приятный звук, ему это понравилось, но я отстранилась, потому что ну не могу я , он мой учитель химии, а я его ученица, наверняка, у него есть Жена и дети,лучше я не буду лезть , но тут я чувствую сильные руки сзади.
Е.В- малышка, мне надо тибе это сделать.
Соня- нет, уходите от сюда, 🥺.
После этого он ушёл из квартиры, я пошла готовить завтрак позавтракав , я пошла готовится к ЕГЭ, вы спросите почему я не в шк, потому что сегодня воскресенье. После того как я позанималпсь, я пошла завтракать.
*Днём*
(Егор)
Когда , меня выгнала Соня, я был в отчаянии, но понимал , что между нами ничего не будет, потому что 25, ей 17 , разница в возрасте, но это блин ничего не меняет.
(Соня)
После завтрака, я пошла смотреть фильм, я сидела на диван, начала смотреть фильм.
Через после фильма.
Я пошла обедать, пообедав я пошла спать.
*Вечером*
(Соня)
Я проснулась, пошла кушать, после ужина , решила ещё позаниматься ЕГЭ, начала решать тесты. Я занималась где-то час, я пошла в душ .
После этого я пошла спать.