учитель химии 19 глава

10 0 0
                                    


утро*
(Соня)
Проснувшись, я пошла быстро завтракать потому что, меня пригласил один человек на свидание, да да Егор, вот я позавтракала, и пошла собираться в ресторан, собравшись, я пошла в ресторан, я была одета в платье, и вот я захожу в заведение, там я вижу парня лет 25 , я сразу узнала что это Шип, он был одет в костюме, вот я сажусь, мы две минуты ничего не говорили, тут Егор сказал что вечером меня заберет, и это будет  сюрприз. Я сидела вся в шоке, вот нам принесли Заказ , мы начали кушать.
*Днём
(Соня)
После ресторана, мы разъехались по домам,когда я зашла домой, я была немного в шоке, что сам учитель химии готовит мне какой то сюрприз, хм интересно 🤔, что же это будет, меня это заинтриговало, после этих мыслей, я пошла обедать, после обеда я решила прилеч на сон.
*Вечером*
(Соня)
Проснувшись, я посмотрела на телефон я увидела 20 пропущенных звонков, я понела что опаздываю, начала быстро собираться, после этого выбежала из дома, и побежала в сторону ресторана, когда пришла , Егор на меня посмотрел сумасшедшим взглядом, тогда я поняла что я щас повела себя как себя как дура, тут Егор начал говорить речь.
Егор-сонька, я понимаю что я учитель химии, но я тебя люблю 💋 оч сильно, и хочу спросить у тебя , станешь ли ты моей женой, буду оч рад если ты согласился.
Соня-ура , я счастлива, ты у меня самый лучший муж 💗💍
После этого мы поцеловались, я ещё весь вечер провела с Егором, после ресторана я поела домой, и легла спать.

учитель химии Место, где живут истории. Откройте их для себя