Pov Амелия
- Здравствуйте Я Амелия Томлинсон. Вот мои документы я приехала по обмену из Стенфорда - сказала я
- Здравствуй Амелия присаживайся. Я Кармен Коллинз дирекор этой школы. Рада тебя видеть - сказала приятная женщина. Она была в блузке и в юбке "карандаш" по колено.
- Спасибо. Вот мои документы- сказала я и предоставила большую папку. Она взяла папку и тщательно смотрела в папку.
- Отлично. Вы приняты. Вот ваше расписание и ключи от шкафа номер шкафа написан на листе и кстати занятия начинаются в 9 утра - сказала Миссис Коллинз с улыбкой
- Большое спасибо до свидания - сказала я и вышла из кабинета.
Как вы поняли меня зовут Амелия. Мне 19 лет и я приехала в Лондон по обмену из Стенфорда. Стенфорд очень хороший университет. В школе набрав довольно высокие баллы я еле как туда поступила. Я конечно не отличница, но ударница.
Я высокая брюнетка с голубыми глазами. Я полностью похожа на маму, но глаза у меня голубые папины. Я была маминой дочкой до тринадцати лет, но из за подросткового я стала папиной дочкой. Родители любили нас одинакого.
Сейчас я расскажу о жизни после уезда Луи. Я попала в плохую компанию, а точнее банду. Это из за моего любопытства. Луи всегда уберегал меня от этого, но все таки я ввязалась во все это. Это началось с 17 лет и до 18,5 пока я не переехала в Лондон. Знаете даже от одной затяжки идет привыкание. С помощью друзей у меня появились татуировки и пирсинг. От правого плеча и до бедра у меня татуировка дракона на всю спину к тому же на шее у меня изображены крылья Демона. На губе у меня пирсиг мы еще с Люком его сделали. Да, с Люком из 5SOS. Я пью, но в меру и в напряженный момент курю, вот курю я редко. Я езжу на байке который подарила мне мои друзья Harley Davidson V-Rod черного цвета. После подарка я начала увлекаться гонками и прокачиванием машин.Я села на мотоцикл и поехала домой. Я благополучно ехала пока меня не подрезал Range Rover . Он притормозил и припарковался.
- Ты сук..Зейн?! - спросила я
- Оторва?! - спросил мулат
- Нет, блять. Сколько лет, сколько зим Зейн? -спросила я
- Вот год уже прошел - сказал Зейн
- Ну, ладно я поехала мне пора. Пока - быстро сказала я и поехала домой. Сильно я устала.