Six

2.1K 83 7
                                    

Роv Мел

Я открываю и опять закрываю глаза. Сейчас мне опять хочется отправиться в свой сон где исполняются все мои мечты. Я скидываю одеяло и иду на кухню. Открываю буфет и достаю хлопья и заливаю их холодным молоком. Поставив миску в микроволновку я завариваю чай. Спустя пару минут я слышу звут микроволновки достав свой  завтрак я быстро съедаю его и иду мыться. Приняв водные процедуры я одеваю джинсы и черную футбоку с джинсовкой. Закинув рюкзак за спину я скла на мотоцикл и одела шлем.
Доехав до Университета я сняла шлем и поправила волосы.

Pov Луи

Мы с парнями доехали до Университета и решили постоять на улице. Я увидел как знакомый мотоцик заезжает на территорию Университета. Припарковавшись Амелия снимает шлем и поправляет шелковистые и длинные волосы. Как всегда она выглядит безупречно. Многие парни обратили на нее внимание. Я скиснул зубы и сжал руки в кулаки. Как они смеют так похотливо смотреть на мою... сестру. Сняв шлем она прямой и уверенной походкой идет к нам. Ее волосы развиваются по ветру показывая ее красивое лицо. Голубые глаза такие чистые и красивые как мои. Я посмотрел на парней и увидел взгляд Найла. Он точно неравнодушен к ней. Я поправил волосы и опять взглянул на Мел.

- Так Луи ты меня слышишь, ау - говорил Гарри

- А? Да, да конечно ты, что?! - сказал я

- Ну вот на чем я остановился. Все последние концерты отменили из-за экзаменов в Университете - сказал Гарри

- Это все? - спросил Зейн

- Ну, Ладно - сказал Найл - Я пойду у нас урок с Мел

Роv Амелия

- Привет, Мел  - сказал Найл подбегая ко мне

- Привет - говорю я улыбаясь

- У нас сейчас урок, пойдем? - спросил Найл

- Пошли - сказала я направляясь в кабинет

Первые пары были самыми трудными. Все время я сидела с Найлом. Он очень интересный. Он конечно много разговаривает, но это не может надоедать. Он милый с привлекательной улыбкой и невероятно добрыми глазами. Скажу честно я говорю как друг, ведь ему нравится Жасмин. Эта девушка очень тихая на первый взгляд, но на самом деле она очень добрая как и Найл, любит играть на гитаре и фортепьяно. Не трудно найти информацию о человеке которого влюблен лучший друг. Найл часто говорит о ней, но с ней не заговорит. Где логика? Он же звезда и должен быть уверенным в себе хоть и здесь мало их фанатов. 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 26, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мой брат Луи ТомлинсонМесто, где живут истории. Откройте их для себя