Я просыпаюсь и оглядываюсь. Чья это комната первым делом, что я вижу это куча одежды. Увидев две пары подтяжек я поняла чья же это комнана. Я встаю и иду в душ. Быстро входив в ванную я одеваю вчерашнию одежду и спускаюсь на первый этаж. Там сидят все парни и держутся за головы.
- Доброе утро - сказала я - Как голова не болит?
- О боже, Мел не кричи у нас голова болит - сказал Зейн
- У меня в мотоцикле был асперин, сейчас принесу - сказала я направляясь на улицу к моему мотоциклу.
Я взяла две пачки аспирина и пошла обратно в дом. Налив воды я дала каждому по две таблетки асперина.
- Полегчало? - спросила я
- Да, но немного - сказал Найл
- И это произошло на второй день нашего знакомства - сказала я ударив себя по лбу
- Мда..- сказал Гарри и зарылся руками в свои волосы
- Я помню как на X Factor 'e я выпрямил Гарри волосы - сказал Луи и все начали смеяться
- Мне бы такое похмелье - сказала я и вздохнула
- Сейчас вы пропустили второй день в Университете - сказала я в тот же момент все подорвались и нпчали собираться - Быстрее девочки до начала пол часа - крикнула я и громко свистнула
- Даже девочки свистеть умеют - услышала как ворчал Луи
Они собрались за двадцать минут. Мы быстро выбежав из дома сели на свои машины, но в моем случае я на мотоцикл. Мы ехали и смеялись часто привлекали внимание людей. Доехав до Университета мы припарковались и услышали звонок. Мы побежали в сторону шкафов чтобы взять книги. Мы разбежались и встретились на главной лестнице. Добежав до кабинета мы остановились и постучали в дверь. Я как самая храбрая открыла дверь.
- И почему опаздываем молодые люди - сказал учитель литературы.
- Эм.. - начала я
- Надеюсь вы придумаете более реалистичную отговорку чем нападение мартышек - гуманоидов - сказал учитель и весь класс взорвался от смеха
- Ну...ладно - сказала я пожав плечами. У меня хорошая фантазия. Многие позавидую даже.
- Хорошо, садитесь - сказал учитель и продолжил урок.
Мы расселись по местам и начали конспектировать речь преподавателя.
Вот так начался день.
Медленно и мучительно проходили пары. Услышав спасательный звонок на обед я пулей вышла из класса напраляясь на обед. Зайдя в столовую я взяла гамбургер, картошку фри и колу. Сев за стол я начала ждать парней. В столовую вошел Найл и сел рядом взяв кучу еды. Бувально через пять минут в столовую вошел остальной состав группы. Они взяли еду и сели рядом.
- Кстати мне сказали передать вам, что нам нужна группа для похода в Детский дом - сказал Зейн
- Я пойду - резко сказала я обращая внимание парней на меня - Я хочу участвовать в этом - серьезно сказала я
- Только тебе придется снять пирсинг - сказал Гарри
- Это не пробема. Зейн знаешь где сдавать на благотворительность - спросила я
- Да, надо подой к Мистеру Роджерсу - сказал Луи
- Хорошо - сказала я поедая еду.
Мы поели и отправились по кабинетам. Спустя пару часов я отправилась к Мистеру Роджерсу по поводу благотворительности. Я подошла к кабинету и вздохнула. Постучавшись я открыла дверь и вошла в кабинет.
- Здравствуйте - сказала я - Я по поводу благотворительности
- Здравствуйте Мисс, все желающие отправятся в Детский дом завтра и их отстраняют от уроков. Вы вошли последней и с вами поедут еще девять человек - рассказал мне Мистер Роджерс.
- Хорошо - сказала я и вышла из кабинета.
Я доехала до дома и пошла спать. Сейчвс мне нужен сон.