1 глава, кто это?

414 15 5
                                    

**- действие
""-думает.

Приятного чтения. Я буду стараться.

От лица Люмин.

Я Люмин учусь в обычной школе. С оценками не очень хорошо. Но я самая популярная в школе. Со мной хотят все дружить. Многие по секрету признавались в любви..))

Это был обычный школьный день. Я как обычно опаздываю в школу. Ну в что? Будильник не разбудил меня. А если вспомнить..

*Будильник звонит*
-Ай ладно 5 минуток полежу и встану...

Ой да ладно. Не об этом надо думать. Я опаздываю, а первая химия. Химичка меня убьет, ведь я сказала, что больше не опоздаю.. Вот черт.. Ладно вот школа.

Школа у нас трёхэтажная. На первом учатся младшекласники, на втором среднеклассники. Ну логично на третьем старшеклассники. У нас в школе есть раздевалка и спортзал. Даже душ, а в многих школах такого нет. Я учусь в 10 а классе. В этом году хорошо что не будет экзаменов. Только в следующем..

Я добежала надела сменку и побежала в класс. Зайдя в класс, я проговорила:

-Извините за опоздание можно зайти.

-Ладно, в следующий раз два получишь!-смеясь, сказала учительница.

-Спасибо, больше так не сделаю..

Я посмотрела на свое место и увидела, что туда села Кокоми.

Кокоми- отличница, всегда хочет сесть именно на мое место. Ну может потому что я сижу с Горой. Ахах значит она влюбилась.

Осталось место где сидит.. Кто это?! Я его не замечала. Ладно подойду.

-Извини, я сюда сяду.

-Хорошо.- холодно он сказал.

-Спасибо.- улыбнувшись сказала я.- Тебя как зовут?

-Я сколько здесь учусь, и ты не знаешь моего имени.. Ясно. Ладно я Сяо.

-Извини, Извини. Я Люмин.. Мне правда очень стыдно.

-Охх уж... На меня все обратили внимание. Не привлекай внимание! - последнюю фразу он проговорил с злостью.

-А что такое?) Боишься?

-Я не люблю людей.

-...

-...

Так я просидела химию. Она что-то там объясняла, но я ничего не поняла. А вот Сяо какой-то странный. Надо пересесть. Теперь понимаю Кокоми. Лучше с Горо, чем с ним.

Смотритель (сяолюми)Место, где живут истории. Откройте их для себя