—Отлично. Выкладывай.
Ему действительно хотелось узнать все о своей будущей жене. Да, он не сомневается, она будет его.
Эта девчонка привлекла его. Даже он сам не знает, чем. Он сделает ее своей женой. У нее нет выбора. Все уже решено.
Ему хотелось знать все о ней, ее характер, ее привычки, чтобы они были счастливы, ее мечты и желания, чтобы исполнять их, ее бывших, чтобы избавиться от них, ее прошлое. Вообщем, все. Абсолютно всё.
—Наоми Джейда Кимберли. День рождения 31 августа. Сейчас 18 лет. Отучилась в школе, последние годы на домашнем обучении, а затем закончила обучение на частного детектива. Пока не работает. Увлекается игрой на гитаре. Живет в районе Джонстон, в своем личном доме. С детства любила проводить время с друзьями своего брата. Этот брат - сын кузена ее отца. Обожала всегда вечеринки, гонки на мотоциклах и машинах. Есть своя машина. Отец всю ее жизнь учил ее разным видам единоборств, чтобы дочь могла постоять за себя...—Кларк внимательно слушал все, что говорит ему помощник.
—Была в отношениях с Нейтаном Скотт. Но после его измены бросила его. Сейчас начала встречаться с Эштреем. Фамилия неизвестна. Был судим за убийство. Еще в детстве. Возможно вы о нем слышали. Его брата звали Фезко. Они торговали наркотой.
—Стоп. По подробнее про каждого.
—Нейтан - один из самых популярных учеников школы, увлекается американским футболом, изменил Наоми с ее главной соперницей, на врагом. Ее имя Лилиана. Наоми была ужасно зла, что устроила целый ряд разных поступков, которые испортили им обоим жизнь, чтобы отомстить.
—Пиздец, он мудак. А Кимберли молодец.
—Нужны остальные подробности?
—Если есть что-нибудь интересное и важное.
—Особо ничего такого нет. Один факт: он хочет вернуть Наоми обратно. Наши ребята узнали, что он даже пытался следить за ней. Еще у него много каких-то проблем с полицией или что-то в этом роде. Я могу узнать об этом больше.
—Ублюдок. Узнайте о его делишках. Так, а теперь о втором. Эштрей.
—Эштрей - тот самый парень, который вместе со своим парнем торговал наркотой с раннего возраста. Его, можно сказать, подкинули бабушке Фезко. Если вы помните всю эту историю, то я могу не рассказывать ее, чтобы ге тратить ваше время.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
One Cigarette For Two
Romance«Одна сигарета на двоих» - История про Эштрея -В твоем сердце я нахожу начало каждой ночи и каждого дня. В твоих глазах я теряюсь каждый раз...Я люблю тебя.. ... -Хахаха, да, это очень романтично, курить одну сигарету на двоих... Эштрей. Парень, ко...