Глава 34

130 9 13
                                    

—Вот же тварь!—скрепя зубами, сказала Наоми. Она была уверена. Это точно сделал он.

—Кошмар! Но подожди.. с чего бы ему делать это? Вы же давно расстались, и он же сам тебе изменил.

—Всё так, но этот человек больной. Это явно сделал, ну или как минимум, он в этом замешан.

—Так, хорошо. Значит теперь у нас есть главный подозреваемый. Что дальше?

—Дальше я сама разберусь, Сэмми. Не хочу тебя больше во всё это впутывать. Огромное спасибо тебе за помощь. Я безмерно тебе благодарна.—сказала Кимберли, вставая с дивана в гостиной Сэмми.

—Хорошо, Ми, как скажешь. Рада, что хоть немного чем-то помогла. Удачи.

—Спасибо.—девушки обнялись на прощание, и Наоми покинула дом.

По дороге ей позвонили друзья, чтобы узнать, как она, и предложить провести время вместе, чтобы ей было не так грустно. Но Наоми отказалась и всё рассказала друзьям.

—Ты уверена? Это же может быть опасно.—сказала Сара.

—Уверена. Назад пути уже нет. Я раскрою это дело.

Несмотря на все уговоры друзей, девушка была непреклонна. Она твердо стояла на своем.

Она уничтожит всех, кто пытается испортить жизнь ей или Эшу. Он ее семья, больше близких у нее нет. Родители спятили, да и пропали. От них давно уже ничего не слышно. Им насрать на их единственную дочь, в принципе, как и всегда. Из-за злости на них она и сама не звонит. Она им не нужна. Как и они ей.

Решив передохнуть, Наоми отправилась к себе домой. Там ее никто не потревожит, и она сможет спокойно и в тишине все обдумать.

***

—Алло?—ответил на звонок хриплый мужской голос.

—Мистер Кларк, она подъезжает.—сказал один из преданных людей семьи Кларк. Его зовут Роб.

—Отлично.—типичная мерзкая и довольная ухмылка коснулась его лица. Эта новость его обрадовала до чертиков. Наконец-то это девчонка будет его.—Она одна в машине?

—Да, сэр, одна. Забирать ее?

—Нет. Дождитесь меня. Я еду.

—Хорошо, сэр.—кивнув головой, сказал Роб.—Как скажите. Тогда ждём вас.

—Я скоро. И да, следите, чтобы она не ушла или уехала куда-нибудь, и не подпускайте к ее дому никого.

One Cigarette For TwoМесто, где живут истории. Откройте их для себя