На своей машине Наоми быстро добралась до участка. Это здание она знала, как свои пять пальцев, родители часто брали ее с собой на работу, чтобы как бы она «впитывала» все знания.
—Здравствуйте.—поприветствовала Наоми двух мужчин, показывая им беджик. Они прочитали фамилию и впустили ее.
—Доброе утро, Мисс Кимберли. С какой целью вы приехали?
—Я по делу. Знаете, парень по имени Эштрей... он здесь?
—Да, он здесь. Он сидит в каком-то кабинете пока что.
—Мне нужно с ним увидеться. Отведите меня к этому кабинету или где он там находится.
—Не знаю, можно ли...—замешкался юный мужчина, даже можно сказать, практически всего лишь парень, он новенький.
—Мне можно. Если что, я за всё отвечаю. Не переживай.—он посмотрел на напарника, и после того как тот кивнул ему головой в знак того, что все нормально, он повел девушку к нужному кабинету.
Подойдя к нужной комнате, через стекло Наоми увидела его.
Он выглядел не очень. Усталый вид, синими под глазами, грустный и в тоже время задумчивый взгляд. Он сидел на стуле, оперевшись руками на колени.
—Мне нужно войти. Ключ есть?
—Нет...
—Черт. Сейчас вернусь, будь тут.
—Хорошо.—покорно сказал Джоуи.
Девушка направилась в нужный ей кабинет. Спустя немного времени уговоров, есть наконец-то разрешили увидеться с Эштреем и дали ключ.
Кимберли тут же вернулась и провернула ключ в замке. Парень тут же обратил свое внимание на дверь, и заметив девушку, вскочил с места, а вернее со стула, находясь в состоянии шока.
—Наоми...?—тихо сказал Эш.
—Эш...—девушка тут же кинулась к нему.
—Как ты, милый?—оставив легкий поцелуй на щеке парня, сказала Наоми.
—Я в порядке, как ты? Я переживал за тебя.—обнимая Наоми, ответил парень.
—Со мной все хорошо. Это я волновалась за тебя. Безумно волновалась.
—Все хорошо, все хорошо...—они молча стояли и обнимали друг друга так, будто больше никогда друг друга не увидят. Им больше ничего не нужно. Только лишь они. Их любовь.—Ты рядом, и я снова дышу полной грудью.—сказал Эш, и Наоми коснулась его губ, втягивая в чувственный, полный любви, поцелуй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
One Cigarette For Two
Любовные романы«Одна сигарета на двоих» - История про Эштрея -В твоем сердце я нахожу начало каждой ночи и каждого дня. В твоих глазах я теряюсь каждый раз...Я люблю тебя.. ... -Хахаха, да, это очень романтично, курить одну сигарету на двоих... Эштрей. Парень, ко...