часть 26

370 16 0
                                    


Ф:все хорошо, ничего страшного....-пытался успокоить ее Феликс-кстати, как тебя зовут?
Т/и: Т/ф Т/и...-пытяась успокоиться сказала девушка
Ф:красивое имя
Т/и:☁️ты красивее.....☁️ спасибо....
Ф:скоро уже объявят меня,т/и,пойдем?
Т/и: я не люблю показы...я часто прошу остаться дома,когда менее крупные мне разрешают, а иногда нет....это вообще показ даже не моего отца, а его друга.
Ф:у твоего отца тоже есть своя фирма?
Т/и:Версаче.
Ф:оо Хёнджину нравилась вроде она. А сейчас почему не разрешили?
Т/и:папин друг хотел меня видеть. Да и что на таком событии я должна появиться как дочь основателя Версаче.  Он сказал важный показ и важное объявление....хахп видимо ты и есть оно)
Ф: кажется да....т/и, признаться честно?-парень отпустил девушку и положил свои руки ей на плечи,смотря прямо на нее- я сам не супер рад.  Я очень уставший в последнее время. Будто сломлен морально. Я тоже хпх хотел бы побыстрее уйти отсюда.
Т/и: Феликс...
Ф:что?
Т/и: а я рада,что на этот показ меня заставили прийти....как бы не было больно,ты смог помочь,как и всегда)
Ф:очень приятно слышать. И да,кстати,...я все слышал....
Т/и:в смысле...?-девушка занервничала
Ф:ну что ты говорила,как бежала....я тебя ещё до того,как ты убежала видел,ты ещё тогда была уставшей, а потом убежала и я слышал все потом...когда я ещё услышал слова про группу...стало такое ощущение....ну не знаю....ну ты поняла...
Т/и:поняла-всхлипнув сказала т/и- Феликс, можно тебя обнять... пожалуйста...?
Ф:конечно! Можешь даже не спрашивать-парень раскрыл руки для объятий,а после когда т/и обняла его,обнял ее в ответ.
Тут у т/и снова зазвенел телефон
📞начало звонка📞
М/ш:т/и, стали известны детали этого происшествия-т/и стала серьезнее
Т/и: я вас слушаю
М/ш: она была возле здания JYP,фоткалась там  около : сегодня. После машина слетела с дороги и перевернувшись,упала частично на Шу
Т/и:хорошо..... спасибо....как там шу?
М/ш: все ещё в операционной, я буду держать вкурсе. Постарайся сегодня хорошо поспать
Т/и: спасибо,постараюсь, всего доброго,госпожа Е.
📞конец звонка📞
Феликс все слышал....но слово "здание jyp" заставило ещё больше волноваться.
Ф:т/и, я не специально,но я услышал....что случилось?

-------
Админ:Лика

Амбассадор Ли ФеликсМесто, где живут истории. Откройте их для себя