Часть 1

756 24 0
                                    


Обычный день, ну так думала т/и. Но не тут то было. Отец позвал ее, пока та смотрела рекомендации ютуба.
Т/п: т/иша, подойди пожалуйста ко мне.
Т/и с не очень радостным лицом пошла, думая, что опять он будет говорить про то, что ей пора завести парня ибо уже возраст такой. Или же снова мнение/совет по поводу его нового дизайна одежды. И она была права.
Т/и: я тут
Т/п: отлично, смотри, я не могу понять какой оттенок сюда лучше впишется? И, как думаешь, может добавить какие нибудь детали?
Да, у т/и был отличный вкус как и дизайнерские навыки. Она была очень творческой личностью.
Т/и: ☁️снова... Ну ладно, эх, если он думает, что у меня красивее получиться выбрать, то пусть ☁️ Ну, мне вот кажется, если ты смешаешь эти два *показала пальцами на таблицу цветов * кажется будет отличный оттенок. Хм, а из деталей, я бы убрала или уменьшила эту часть*снова показала, но уже на эскизе*, смотреться будет лучше, как по мне, молодежно и стильно.
Т/п: хм.... Та ты права) впрочем как и всегда. Что ж у меня не дочь, а золото творческое прям.
Т/и: не преувеличивй. Я просто подскала цвет та и про детали мелочь.
Т/п: нет, у тебя прям талант, чтобы я без тебя делал. Эх, было бы еще идеально, если бы ты себе парня нашла. А то уже не 19 лет как никак.
Т/и: снова про это разговор. Ну я сейчас об учебе думаю, а не об отношениях.
-------
Админ:Лика
1/185
Все самое интересное начнется ближе к 25 части )

Амбассадор Ли ФеликсМесто, где живут истории. Откройте их для себя