часть 37-38

312 13 0
                                    


Х: надо Чану позвонить, а то точно мне крышка....
Х:госпожа Е, я отойду ненадолго, мне надо старшему позвонить,предупредить
М/х:да, конечно
Хёнджин отошёл в туалет, специально чтобы там позвонить,ну никому не мешать
📞 начало звонка📞
Ч:Да неужели,явился не запылился? Давай валяй, где ты, как ты, нафига в больницу поехал, почему не предупредил?
Х:аэаэа как много вопросов
Ч:отвечай-твердо сказал Чан
Х:Давай я полностью все расскажу,а ты потом подумаешь, убивать ли меня. А то собрался уже, а за что не знал
Ч:допустим. Так давай уже говори
Хёнджин рассказал абсолютно все,что было,что сказал ему Феликс касательно Т//и, как началось их знакомство (ой...да....не в лучшей обстановке..), как ей тяжело было, про то, как их некоторые песни помогали в трудные времена, как ей тогда от такой боли лишь хотелось одного....обнять их и просто поплакать...но ей стало бы легче. Потом рассказал как видел Шу возле офиса. Поэтому и Феликс позвонил хёну,так как в это примерно время он там должен был быть. То,что Хён был поражён ее красотой,то как попросили его поехать в больницу и все прям.....даже про т/и с феликсом поведал сликшом много.....
Х:(завершил длинный рассказ):ну как то так....кхм..
Ч:емае......ну так уж и быть,жить будешь. Но чтобы в следующий раз предупредил
Х:понял
Ч: как там девушки?
Х:одна вроде сейчас с феликсом,они ушли с показа, я же сказал тебе. А Шухуа все ещё спит
Ч:аа понятно, надеюсь хорошо все будет...
Х: конечно будет
Ч:ладно,давай спать ложись. Но все же... чуток необычный рассказ твой...
Х:хорошо. Хахп ага, и не особо кажется реальным. Сладких снов
Ч:споки ночи
📞конец звонка📞
Х:ну все....теперь за свою голову бояться не надо,жить буду,не казнят
Хёнджин вернулся к М/ш. Они уснули на сиденьях в коридоре...
В Париже была поздняя ночь(чуток не обращаем внимание на часовые пояса,будто почти одинаковые сделаем вид)
Время близилось в двум часам ночи.... А наши двое все смотрели фильм
Т/и:Ликс, у меня уже глаза закрываются... Спать хочу....
Феликс поставил фильм на стоп и повернулся к Т/и
Ф:пойдем тогда. Можешь идти лечь на мою кровать. А я тут останусь
Т/и:ну Феликс , я и так тебе свалилась на голову, это все же твой номер,ты должен на кровати спать,а я где нибудь на диване пристроюсь.(диван был в соседней комнате от спальни)
Ф:я сказал твоему папе,что я позобочусь о тебе,да и я мужчина, поэтому должен уступить
Т/и:ты и так слишком много сделал... позволь хотя бы,чтобы ты нормально поспал....
Ф: я разочарован в стэй. Они не выполняют мои просьбы, и когда я им уступаю они не хотят. Я обиделся.-феликс по детски отвернулся и сделал якобы обиженный вид(ну как дети делают же)
Т/и:тебе 23.... Ведёшь себя как ребенок-посмеялась немного т/и
Ф:возраст всего лишь цифра
Т/и:не понимаю тебя....тут ты как ребенок. На видео милашничаешь. На концертах вообще...ай ладно, промолчу
Ф:а что на концерте?-феликс быстро начал вспоминать как он мог себя ещё на концерте вести-☁️стоп, она про этот грозный и холодный взгляд порою или про интро к соло песни, где я кофту на сцене переодевал....хм...хахп думаю тема смутит ее,ведь я тут перед ней☁️
Т/и:не важно...ты сам знаешь
Ф: может и знаю,ты про последний мини тур файв стар дом тур по Японии и Кореи?
Т/и:да, ты делаешь только на концертах группы. На фестивалях,церемониях такого нет
Ф:☁️значит я прав...☁️а что не так?
Т/и:я тогда только становилась стэй. Я листала отрывки с концентов на новостном канале про вас в телеграмме, был отрывок годс меню. А следующее видео и переключила как ни в чем не бывало, а там твое соло. Мой телефон чуть в стенку не полетел,я вовремя руки остановила. Я две недели не могла также зайти в пинтерест. Если раньше ты просто во время танца приподнимал, а в этот полностью снял. Знаешь, я потом вообще в соц сети не заходила.
Ф:так тебе это нравится?
Т/и:нет. Мне нравится Феликс, который на видео по типу скз талкер или скз код.
Ф:аа ну понятно. А теперь иди спать на кровать.
Т/и: нет
Ф: если я низким голосом напою ютифул или лав стэй?
Т/и: эти песни слабые места....я держалась на них морально.......
Ф:вот и отлично. Иди ложись на кровать
Т/и с недовольным лицом легла спать. Погода к этому времени начала портиться...
Ф:оо легла,вот умница. Ах,да,точно. Как и обещал
Феликс низким,но таким нежным и успокаивающем голосом стал напевать песню "love stay "
Т/и от такого низкого и нежного голоса клонило в сон ещё больше...это как колыбельная....такая приятная на слух,не смотря на чрезмерно низкий голос,что придовал все больше эффектов....
Спустя Феликс допел love stay, как т/и уже повалилась в сон....
Ф:☁️ милашка когда спит....☁️
Феликс умылся и лег спать на диван в соседней комнате.
Время было три с лишним ночи. Погода на улице окончательно испортилась....был дождь,гроза,молнии,ветер выл, прям ужас...т/и боялась этого. Да и плюс к этому ей приснился кошмар....
Т/и ночью проснулась в холодном поту, а явления природы за окном отеля надавили ещё больше. И т/и решила пойти к Феликсу. Она пошла в соседнюю комнату, а там Феликс крепко спал,свернувшись,так как диван был не очень большим.
Т/и потихоньку начала его будить
Т/и(шепотом):ликси....ликс....-она начала немного дергать или же сказать иначе, трогать руку,чтобы тот проснулся
Ф(сонно):ммм...-сонно промычал он-что случилось,т/ишь?
Т/и: я боюсь
Ф:кого?-все также сонно он отвечал
Т/и:мне приснился жуткий кошмар...я не могу спать...плюс за окном ужас творится...
Ф: мне с тобой поспать?-спросони спросил он
Т/и:что?- выпучила т/и глаза...-☁️что за...всм...вот что люди могут спросони говорить...☁️

-----
Админ: Лика

Амбассадор Ли ФеликсМесто, где живут истории. Откройте их для себя