~Начало конца~

49 2 0
                                    

После того  как будильник прозвонил уже в пятый раз, парень с чёрными волосами потянулся к нему рукой. Он долго не мог нащупать будильник на своей тумбочке. Вскоре Хан Джисон нащупал и отключил будильник. Это было позднее утро и Джисону уже нужно было вставать. Посмотрев на время он ужаснулся:
- Блять, проспал!
На часах синим цветом чётко высвечивалось 10:30.
- Мне же в десять утра на пару.
Нацепив на себя джинсы, купленные буквально вчера и белую футболку оверсайз, Хан Джисон выбежал из дома и отправился в сторону университета.
Шло уже второе полугодие четвёртого курса , но однако у Хана это будет первое занятие. Оставив свою мать страдающею алкоголизмом,в другом городе, Хан перебрался в Сеул.Джисон буквально начал жить новой жизнью, позабыв, что было в старой.
Хан забежал в университет и поднялся в аудиторию.
- Здравствуйте, можно войти?-уставшим голосом сказал Хан.
- Конечно,проходи, только впредь не опаздывай.- яростно сказал преподаватель.- ах, да совсем забыл, это Хан Джисон,оставшейся полгода он будет обучаться вместе с нами.
-Всем привет.- тихим голосом сказал Хан.
-Можешь садиться......рядом с Ли Минхо.- в повелительной форме сказал преподаватель.
Хан подошёл к парте Минхо:
- Это ты Минхо?
- Да.- произнёс парень с ухмылкой.
От других этот парень ничем не отличался , чёрное худи, такие же чёрные штаны, рыжие волосы и карие глаза, но всё же было в нём то что привлекло внимание Джисона.
- Раз уж мы соседи по парте, я могу узнать о тебе больше информации?
- Нет, ты видишь я сплю,поэтому не мешай мне.
-Ладно,ладно.

Влюбиться в его глаза{ЗАВЕРШЁН}Место, где живут истории. Откройте их для себя