~Я что...пьян?~

35 1 0
                                    

🐿️-*Почему он так хотел,что бы я был на этой тусовке?*

Придя домой парень сходив в душ переоделся и улёгшись в кровать открыл чат с Минхо:

~Ли Минхо~

🐿️-Привет Минхо, не разбудил?

🐰-Нет, не разбудил.Что тебе уже надо?

🐿️-Просто хотел у тебя узнать, почему тебе было на столько нужно, что бы я был на этой тусовке?

🐰-В нашей компании, мы просто всегда рады новым друзьям и поэтому чтобы тебе со всеми ближе познакомиться, я и позвал тебя на тусовку...

🐿️-Понятно, спасибо что ответил.

🐰-Да не за что, а теперь я могу нормально по спать, или будут ещё вопросы?

🐿️-Нет,конечно можешь по спать.Извини что нагружаю своими вопросами.

Хан вбил в печатную строку словосочетание:"Спокойной ночи", но вскоре стёр это послание и написал:"Смотри не сдохни во сне".

🐰-Ага, спасибо.

Минхо отложил телефон,вжался в подушку и вскоре уснул.

🐿️-Может я слишком груб с ним? Хотя....почему я не могу показать своё настроение как это делает он?
Ладно нужно спать.

[На следующий день]

Ли Минхо проснулся и взяв в руки телефон написал Джисону.

~Хан~

🐰-Собирайся, я буду ждать тебя у магазина рядом с твоим домом.

🐿️-Куда!?  Что!? Нам же сегодня на пару?

🐰-Я покажу тебе Сеул, ты же вроде бы недавно сюда переехал?

🐿️-А пара?Пробный экзамен?!

🐰-На счёт пары и экзамена я договорился с преподом, ну так что ты одеваешься?

🐿️-Да, сейчас одеваюсь.

Джисон на половину спящим, одевшись вышел из дома и направился к магазину, где его уже ждал Минхо.

🐰-Почему ты так долго?

🐿️-Я же вроде бы всего 40 минут  собирался?

🐰-Я живу дальше, но тем не менее я за 15 минут собрался и дошёл сюда.

🐿️-Ладно, не бухти, пойдём уже.

Парни двинулись в сторону парка.

«Экскурсия»прошла успешно, но пока Ли Минхо показывал Джисону город,на улице уже успело стемнеть, так что парни отправились на тусовку.
Через 30 минут парни уже были на месте.

В вилле на первом этаже его встретил Феликс, явно не в очень трезвом состоянии:

🐥-О вы как раз вовремя, там Хёнджин такие ахуенные коктейли делает, я уже два выпил, такие классные.

🐰-По тебе и видно.

Парни втроём поднялись на третий этаж, в бар.

🐶/🐺/🦊/🐷/🦙-Ооо Минхо с новеньким пришёл.

🐷-Мы как раз в правду или действие играем. Будите с нами?

🐿️/🐰-Да можно в принципе.

🦙-Коктейли или алкоголь, что будете?

🐰-Коктейли я надеюсь алкогольные?

🦙-Естественно.

🐿️-Я не пью.

🐷/🦊/🐶/🦙-Ничего с нами станешь.

🦙-Выбирай что будешь.

🐿️-Ладно мне тогда вино.

🦙-Ооо, уважаю.

Ребята уселись по кругу и начали играть.Они играли два часа,и все эти два часа Хан подходил к бару 11 раз.
🐷-Ну и последний вопрос. Хан правда или действие.

🐿️-Действие.

🐷-Поспорь с кем-нибудь из нас на желание.

🐿️-Хорошо, Ли Минхо я спорю с тобой, на желание. Условие:Кто первый влюбиться,тот проиграл.

🦙/🐶/🦊/🐺/🐷/🐥-Оууу.Соглашайся Хо.

🐰ладно, я согласен.

🐷🐺🦊🐶🐿️🦙🐥-Воу.

В итоге Джисон выпил 8 стаканов вина, 2 коктейля и 1 рюмку коньяка.Минхо выпил примерно столько же, но его особенность была в том что, Ли Минхо когда выпивает алкоголь остаётся в трезвом сознании.

🐥-Вот ваша комната, оставайтесь у меня.

🐰-Спасибо.

Хан держался за Минхо.Минхо ввёл Хана в комнату, уложил на кровать, а сам лёг рядом.

_______________________________________
{2:35} Я заканчиваю писать серию для вас, извините за столь долгое отсутствие. Спасибо за внимание…🌹

Влюбиться в его глаза{ЗАВЕРШЁН}Место, где живут истории. Откройте их для себя