~Спустя две недели. ~
Хан всё также ходил к Минхо в больницу, а Минхо просто лежал и не просыпался.
В комнату вошёл врач, сидящий на стуле Джисон встал и пошёл к врачу.В-Мне очень жаль, но организм Минхо слишком ослаблен и с очень большой вероятностью он может умереть.
🐿️-Ч...что? Вы что не можете его вылечить?
В-Мне очень жаль, но с вашего позволения, мы отключим его от аппаратов, чтобы он не мучился.
🐿️-Нет, вы не посмеете отключить его от аппаратов, он проснётся, я в это верю.
В-Хорошо,а пока я уйду оставлю вас наедине, а если вдруг он проснётся дайте мне знать.
🐿️-Хорошо.
Врач ушёл оставив Хана наедине с Минхо.
Хан сел на стул рядом с Минхо и взял его за руку.Из глаз Хана потекли слёзы.
🐿️-Я не знаю слышишь ты меня или нет, но я хочу сказать, что я совершил очень сильную ошибку, я чуть не потерял тебя. И если ты вдруг проснёшься, я пойду если ты не захочешь со мной даже говорить, но знай я всегда буду любить тебя и моя любовь будет рядом с тобой навсегда.
🐰-Я..я тоже тебя люблю...
🐿️-Минхо? Ты проснулся?Прости меня я вёл себя как полный мудак.
🐰-Я давно уже простил тебя. Только пожалуйста больше не бросай меня, пожалуйста.
🐿️-Я тебя больше ни за что не отпущу, никогда.
🐿️-Точно мне же нужно позвать врача.
🐰-Нет,останься ещё со мной.
🐿️-У нас ещё будет время, а сейчас для твоей же безопасности, мне стоит позвать врача.
🐰-Хорошо.
Спустя пять часов Минхо выписали из больницы и парни уже шли по улице.
🐰-Блять мне не где теперь жить...
🐿️-Об этом можешь не переживать, я купил твою квартиру.
🐰-Что? Но как мой отец же тебе, знает.
🐿️-Долгая история, главное, что твоя квартира теперь у тебя.
🐰-А деньги на неё, ты где взял? Сорри, но вроде ты не похож на человека у которого может заволяться в кармане, столько бабла.
🐿️-Хм, не важно.
🐰-Ну расскажи, мне пиздец как интересно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться в его глаза{ЗАВЕРШЁН}
RomanceОдногруппники Ли Минхо и Хан Джисон, решают поспорить.Спор заключался в том что кто первый влюбился в собеседника,тот проиграет.Смогут ли приятели остаться в дружеских отношениях или всё же станут парой?Кто из них первый проиграет?Ответы на эти вопр...