~Это конец?~

21 1 0
                                    

🐿️-*Этого не может быть, это не правда.*

Хан проснулся в холодном поту и обнаружил, что он находится в автобусе,а рядом с ним сидящего на стуле Минхо.

🐰-Всё хорошо?

🐿️-Не совсем, а сколько сейчас времени?

🐰-Двенадцать часов дня.

🐿️-Ебать это же сколько я проспал? А как я очутился в автобусе?!

🐰-Ты очень сладко спал и поэтому я решил сам тебя одеть и отнести в автобус.

🐿️-Хоть я и не знаю,зачем тебе это нужно было, но в любом случае, спасибо.!

🐰-Я просто не хотел будить столь прекрасного парня.

🐿️-Тогда ладно, я спать.

Хан уложился на коленях Минхо и уснул. Проснулся Хан уже в конец поездки.

🐰-О ты проснулся любимый?

🐿️-Да, а мы уже приехали?

🐰-Да,вот держи вещи можем выходить.

Хан попрощавшись с ребятами подошёл домой.

🐰-Стой! Может поужинаем сегодня вместе?

🐿️-Это свидание!?

🐰-Да,можешь и так считать.

🐿️-Ладно,мне нужно только сперва  положить чемодан и тогда я буду свободен.

🐰-Хорошо я буду ждать тебя рядом с твоим домом.

Минхо улыбнулся и пошёл домой.
Положив чемодан он пошёл к дому Джисона.

Спустя полчаса ребята встретились и пошли по улице.

🐿️-А как насчёт того, чтобы отужинать и  пойти рассказать всё твоим родителям?

🐰-Чего? Зачем?

🐿️-Ну они же должны знать или ты будешь всегда это скрывать?

🐰-Ты прав, расскажу я им сейчас или потом не имеет значения.

Ребята поужинали рамёном и отправились к дому отца Минхо.

Его родители уже давно живут отдельно, всё потому что мама Минхо уж слишком много работает и совсем забывает о своей семье.Минхо решил рассказать эту столь необычную новость в первую очередь отцу.

Спустя несколько минут Хан и Минхо стояли у входной двери дома отца Минхо, Чон Гувона.

🐰-Слушай мне лучше пойти одному, я просто не знаю как отреагирует отец, поэтому лучше всё же я сам.

Влюбиться в его глаза{ЗАВЕРШЁН}Место, где живут истории. Откройте их для себя