🌱2 часть🌱

21 1 1
                                    

Все просто в шоке сидят и слушают Кочо. У Гию началась паника. Человек который день за днем напоминал близких ему людей. Человек который заставлял его улыбаться. Человек который делал день ярче....он просто не мог умереть, не мог.

Гию склонил голову и встал.

Шинобу-"И я хочу чтобы вы пришли и попрощались с мальчиком"-Кочо закончила читать письмо. У Канроджи были слёзы, у Гёмея тоже. Шестнадцатилетний добрый парнишка, встретился один на один со злом.

Гию-Ояката-сама...можно?-тихо спросил Томиока, надеясь что его только Кагая услышит, но нет, к сожалению в поместье настолько гробовая тишина, что можно услышать собственное сердцебиение.

Кагая-да дети мои, я хочу чтобы вы попрощались с юным Камадо.-слабо улыбнулся Убуяшики.

Кёнджуро-Ояката-сама, а вы с нами не пойдёте?-все вновь смотрели вперёд, на их главу.

Кагая-если возьмёте меня с собой.

Все-КОНЕЧНО ВОЗЬМЁМ!

Через 2 часа, все выдвинулись в путь.
Дошли они довольно быстро. Всего то 4 часа. Но дошли.

Когда Хаширы пришли. Они увидели многих людей, знакомых и не знакомых. Все были в чёрной одежде. Хаширы увидели своих родных, и бросились в объятия. Узуй пошёл к своим жёнам. А Гёмей пошёл к родителям Танджиро.

Гёмей-здравствуйте, вы родители Танджиро?-мужчина который успокаивал женщину сидящюю рядом поднял голову, после и женщина тоже подняла свои красные от слез глаза.

Танджуро-да, а вы кто?-ответил держа женщину за руку.

Гёмей-я Химеджима Гёмей, столп камня, истребитель демонов.-после он поклонился.- я хотел бы сказать вам спасибо за такого замечательного сына. Он помог мне снова увидеть что меня окружает. Он помог мне с одиночеством.- он присел на корточки чтобы казаться ниже.

Киэ- и тебе тоже спасибо, что радовал нашего сына...жаль что я-я больше н.не увижу его улыбки.- она заплакала, ей было больно вспоминать то что её сын больше не увидет белый свет.

Гёмей- я отклоняюсь.

Танджуро-угу.-он начал успокаивать жену.

Все Хаширы увидевшись с родными, зашли в поместье и пошли к Танджиро. Шинобу и Мицури пошли на кухню помогать с едой для гостей, а парни пошли в комнату с Танджиро.
Там был и Урокадаки.

🌿🌿🌿🌿🌿🌿🌿🌿🌿🌿🌿

Продолжение следует.
344 слова. Блин мало пишу, но надеюсь со временем начну больше писать.
Всех целую💋💋💋

Новый мир....?Место, где живут истории. Откройте их для себя