🌱3 часть🌱

18 1 1
                                    

По середине комнаты стоял чёрнозелёный гроб. А в гробу Танджиро. Зрелище не из приятных: нет одного глаза, одной руки тоже нет.

Парни смотря на то как братья с сёстрами Камадо сидят и смотрят на мёртвое тело старшего брата. Аж сердце сжимается...

Взяв зажённые свечки они стали с боку гроба, смотря на него вспоминая все моменты с Камадо. У всех были опущены головы, в комнату зашли Шинобу с Канроджи в чёрных косынках.

(Если что я буду описывать происходящее как хоронили моего крёсного🥀😥)

Незуко вошла следом, она не так улыбалась как раньше.

Горе:вот что сейчас творится на душе семьи Камадо.

Санеми втыкнув свечку в тарелку с мукой попросил Незуко выйти на несколько минут.

Санеми:Незуко не знаю подходящее ли сейчас время...но мне просто это тяжело держать в себе. Я хочу извиниться за то что проткнул тебя клинком.

Незуко:что вы я не обижаюсь я ведь была демоном, у вас была причина *она опустила голову, и по её щекам потекли слёзы* в.ведь Танджиро тогда защитил меня, я так ему благодарна...

Не зная почему но Санеми обнял девушку.

Санеми:я понимаю твою боль, но не надо плакать ведь твой брат расстроится. Ладно?

Незуко:угу

----------------------------

Через 7 часов похоронили Танджиро, было много слёз все плакали. Они благодарны за всё что он сделал мир спокойным. Канао поставила в гроб свою заколку в виде бабочки. Красивая.

После этого всё стало укладывается на свои места. Каждую субботу люди ходят на могилу Камадо почтить память.

Каждое воскресенье небо плакало, и люди знали что это плачет Танджиро. Когда солнце светит то он улыбается. Туман то задумчив.

Памятник героя стоит в каждой деревне. И все в определённый день дарят цветы и подарки.

Танджиро стал заботится. Когда засуха то он плакал а когда слишком влажно он много улыбается, помогая людям ещё больше.

🌿🌿🌿🌿🌿🌿🌿🌿🌿🌿🌿🌿🌿🌿🌿

304-слова мало но это последняя часть фф.
Всем пока. Всех целую💋

🎉 Вы закончили чтение Новый мир....? 🎉
Новый мир....?Место, где живут истории. Откройте их для себя