Первый день в новой школе.Алекса очень переживает,ведь от нигеля знает,что школа довольно суворая..подышал не так и уже стал изгоем,но саше было плевать,она независимая и может за себя постоять, особенно когда она общаеться с "буллером" школы.
Вот саша заходит в свой новый класс..6а.И тут..бац..Алекс падает на какого то мальчика,с худи и шапке.тот конечно был вахуе,как и нигель,который вообще не ожидал увидеть Лексу.Так они пролежали пять секунд,все красные,как тут парень начинает просить алексу встать.Она встаёт и подаёт парню руку,но он был слишком горд и встал сам,отвернувшись от девушки,видимо Алекса сильно его "опозорила".
-привіт!—подбегает Нигель.
—ємае ти що вже собі парня знайшла.І доречі,що ти тут робиш?Ти ж казала що не приїдеш! (Емае,ты что себе уже парня нашла.И кстати,что ты тут делаешь?Ты говорила что не приедешь!)
—Нигар,прости,у родителей поменялись планы,поэтому я остаюсь тут...ну...жить!
—ЧОГО,ам..ладно..до речі,ти прийдеш на мій день народження?(ЧЕГО,ам..ладно..кстати,ты приедешь на мой день рождения?)
—конечно..не оставлю же я своего друга на едине с каким то зомби зелёным.Осуждающе смотрит на высокого парня-саки)
—эй,ты чё борзая самая?
—та ладно тобі,Сакі мій найкращий друг..цигарку будеш?.(Та ладно тебе,Саки мой лучший друг,сигареьку будешь?)-Нигель протягивает Саше сигарету и зажигалку
—Не,я по электронкам.(Представим что это 2015-202?)
—добрее,як хочеш,цц(хорошо,как хочешь,цц)
В класс заходит Гуннар а за ним заходит красивая девушка,в розовом топе и джинсами,она подходит к Алексе и садится рядом со мной, оказывается она села рядом с ее местом,но Сашу это никак не смутило,мб это был шанс найти себе подружку?
—аэ..приветик!-Повернулась ко мне ярко накрашенная брюнеточка
—привет!э..меня Алекса зовут,а тебя как?
—Я Джоанна!Приятно познакомиться..вау..у тебя такой милый топ,а какой аккуратный красивый макияж...жаль что на лице шрамы,но ты всё равно красотка!
—Хехе.-хихикнула я.—Мне приятно,ты тоже ничего такая..была бы я парнем..Лан..вообщем..будем друзьями?
—Конечно,Алексочка!
Саша улыбнулась как тут в класс заходит тот парень,на которого она упала перед уроком.Она обратила на него внимание,а потом отвела взгляд.Но почувствовала на себе уже его пристальное внимание,и пока он проходил он специально повалил тебе пенал,из которого вывалился рисунок,того парня,он приглянулся девушке и она решила его нарисовать.
—Хей,отдай придурок!
—Мопс заткнись!Эт че,я что ли?Хах.-джейсон порвал рисунок на несколько частей и раскидал по классу.
—эй..-лицо девушки поменялось сразу,и Джоанна принялась успокаивать Алекс.
—не обращай внимание на этого гнида..он всегда такой..кстати..ты красиво рисуешь!Но думаю за модель ты взяла не удачного человека!.Конец урока
На самом деле,Джейсону понравился рисунок,но он не хотел ловить на себе лишние взгляды и тд,он сам бы думал об том что бы познакомиться с Сашей..но боялся,он плохо с ней поступил и он сразу это понял,поэтому после уроков он словил Алекс и позвал ее на разговор...
//////////////////////////////////
Ждёте проду?Если будет хотя б пару лайков и комментариев,то я буду очень часто в выпускат главы.Не знаю большая ли она получилась,но вроде норм,каароче удачи вам ,как думаете что Джейсон скажет нашей героине?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Несчастная Алекс (Теркель В Беде,Ожп)
FantasíaДевушка Алекса переехала в новый город.Так как она была знакома с Нигелем,тот предложил ей перевестись в его школу..С этого момента и начнутся все приключения.Найдет ли Саша свою любовь?Доверится ли она кому то?..Все узнаете!