"всмысле я сделала только хуже?.."

147 10 2
                                    

Тут в класс заходят девочки,и Джоанна как только увидела на столе блокнот,который был спрятан у нее в портфеле начала кричать на весь класс,что те жалкие воришки,и чт они ничего не добьются.И тут она решила у каждого по очереди допросить кто же был таким остроумным и решил прочитать эту заветную и секретную переписку.И тут очередь доходит до Алекс.
—Слышь ты..шлюшка..это ты прочитала эту переписку, ДРЯНЬ?-та подошла ближе к Алекс и стала выпрашивать ответ вплотную к девушке,что только и напрягло Алекс.И тут у нее вырвалось на весь класс.
—Ну да..я.Прошмандовка,ты действительно думала что сможешь УТОПИТЬ МЕНЯ?да ты со своей драной компашкой даже волоска моего не вырвешь,пошла на отсюда,пока после школы асфальт не попробовала..-после того как та выглворилась в лицо Джоанны ей стало легче,а та лишь с запутанными глазами тихо села за свое место.И вот Алекс чувствует что кто то сверлит ее взглядом насквозь,та лишь поворачивается и видет Джейсона.
—мда..ц.-села за парту и когда пришел Гуннар стала записывать новую тему по биологии.
—А..Алекс..с.-Шепчет теркель на задней парте.
—Чего тебе,кудрявый?-в ответ шепчет девушка.
—Э..м..мне не ловко об этом говорить..аэ..особенно..когда м..меня попросили..ноо.
—Да блять быстрее.-вымолвила Алекс,уже не шепотом и словила на себе лишние взгляды.
—Алекс,после урока дадите мне свой дневник!-сказал Гуннар поставив двойку в журнал.
—бла бла бла..-прошепела алекс.—Кудряшка ну так,что там?-ждет ответа от теркеля
—Дж.жейсон хочет поговорить с тобой после уроков!!
—Ладно,скажи что бы на улице подождал пока я сменку соберу.
—Океей..-все так же шептал Теркель который был сзади Алекс.

В мыслях Джоанны:Стоп..нет..он что захочет позвать Алекс на свидание?Я надеюсь ты будешь дурой и откажешь..прошмандовка!

Через три урока,Джейсон ждёт Алекс во дворе сзади школы,пиная ногами пакет с сменной обувью.
—Пока Нигель!-ударяет по плечу мелкого задиру спускаясь к Джейсону
—Шо ты лиси плаке плаке или нармалдаке..(ТАКОГО НЕ БЫЛО ЭТО ВСЕ МАЯ ФАНТАЗИЯ ИЗВИНИТЕ НЕ УДАЧНО ПОШУТИЛА)
—Зачем звал?-подошла Алекс
—Да так..ну..это..может на эту..свиданку сходим?.-нервничает Джейсон,так как он никогда сам не делал первых шагов (он  что ливообще женщин баится паходу?)
—Ну..н..-Алекс увидела в стороне подслушивающую Джоанну.
—А че..я прийду)-мило улыбается кареглазка.
—Отлично..значит..в 20:00 на рампу?)-выговорил Джейсон
—Бля ты бы ещё в 3 часа ночи позвал..Ладноо,прийду)
—А че..если сложится буду и в 3 ночи звать,п..пока!-ушел быстрым шагом к ждавшему теркелю.

Алекс подходит в разочаровавшейся Джоанне.—смотри к чему ты довела меня)Поплачешь и ничего,покаа,Хаха.-хихикнула Алекс и ушла домой

—Всмысле я сделала только хуже..?-по щекам поплыли холодные слёзки.

///////////////////////////////
Ураа,поворот событий!!Кстати ничего себе Алекс пафосная 🤟🏻🤟🏻

Несчастная Алекс (Теркель В Беде,Ожп)Место, где живут истории. Откройте их для себя