Несмотря на то, сколько мы сегодня потратили сил, сна ни в одном глазу. Уже завтра у нас новая миссия. Но что-то меня очень беспокоит, а интуиция меня не подводит. Я верю командующему, но все мы понимаем, что скорее всего без жертв не обойтись. Эти мысли давят меня мертвым грузом. Больше не могу, надо выйти проветрить голову.
Проходя мимо кабинета Капитана, я остановилась, глядя на дверь. Интересно, он уже спит? Я сжала одну ладонь в другой, вспоминая его касания. А ведь еще днем я хотела его прикончить, точнее он меня. В голове всплывали моменты с первого года училища. Он столько сил тратил на меня, мы много времени проводили вместе, а сейчас я даже не подхожу к нему лишний раз, но в мыслях я не оставляла его.
Завтра он не будет участвовать. Что у него с ногой? Когда он успел?
Рука поднялась к двери и была готова постучать. Он ведь все равно всегда каким-то образом находит меня, так может сразу пригласить его с собой? Может хватит себе врать?
- Входите
Черт, я постучала раньше, чем обдумала это. Но я уже передумала, что теперь? Ладно, пока он доковыляет до двери, меня уже здесь не будет. Глупо получилось. Но я ведь хотела его увидеть, почему я убегаю?
|Не думай обо мне, сейчас твоя главная задача - это стать сильным солдатом|
Точно, не думать. Это ведь его слова. Я начала забывать, что здесь делаю. Завтра я снова окажусь на поле боя. И не за стенами, а посреди города. Почему это происходит?
Я вышла на улицу, жадно вдыхая свежий холодный воздух, но легче не становилось.
- Так нравится, когда я бегаю за тобой? - послышался голос позади. Одновременно я почувствовала разочарование и облегчение
- Мне кажется, ты сейчас не в состоянии бегать
- Мы снова перешли на "ты?" - с усмешкой сказал Аккерман
- Снова накажешь или свяжешь? - что я такое несу, боже, заткнись
- Переживаешь? - снял он с языка, игнорируя вопрос
- Вступая в разведкорпус, я не думала, что нам придется заниматься подобным
- Мы таким и не занимались, но раньше мы ничего не знали про разумных титанов-оборотней - парень стоял в нескольких шагах и не приближался
- ... - я была подавлена и не знала, что ответить
- Ты как-то сказала, что с вашим приходом все изменится, что мы просто ждем вас. Кажется, ты была права
- Запомнил - улыбнулась я
- Это явно не те изменения, на которые я рассчитывал, и тем не менее, ты говорила, что с вами мы избавимся от титанов - Капрал изо всех сил старался приободрить меня
- Командующий сказал, что тот, кто ничем не жертвует, ничего не изменит. Чем же я должна пожертвовать? Какова будет цена нашей свободы?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои крылья свободы. Атака Титанов
Teen Fiction- Это нормально. Он не выглядит идеальным героем, которым его описывают люди. Настоящий капитан Леви на удивление невысокий, нервный, грубый и неприступный Снова ложь. Первый образ для зевак с улицы, что не знакомы с ужасом перед титанами и готовы п...