- Избавиться от меня надумал? - я поставила ноги ему на колени, ожидая реакции, но Аккерман непоколебимо смотрел на меня, не отводя взгляда и не думая поддаваться
- Ты в курсе, что я уже с десяток раз мог усадить тебя за решетку за неподчинение?
- Попробуй - я провела ногой, поднимаясь выше к бедру, после чего Леви едва заметно напрягся и поднял руки, останавливая мои движения
- Ты же понимаешь, что я в любой момент могу их убрать? - не дожидаясь его действий, я спрыгнула со стола и приблизилась
- Тогда почему ты до сих пор этого не сделал? - я слегка коснулась его губ, а после отстранилась и выпрямилась перед ним. Черт, не получилось?Только я развернулась, чтобы отойти, как почувствовала сзади на себе горячее дыхание и тепло тела, что отчаянно боролось со своими желаниями.
- Ну и зачем ты приходила? - он перекрыл мне дорогу, облокотившись руками на стол
- Просто пожелать спокойной ночи - усмехнулась я, не скрывая своих намерений - Капитан отправил меня в постель
- Значит тебе стоит идти спать
- Тогда может отпустишь меня? - в противовес своим словам я сильнее прижалась к нему, касаясь бедрами его паха, чувствуя напряжение в теле Аккермана, но, не теряя головы, он продолжал стоять на своем
- Тебе нужно отдохнуть перед завтрашним заданием - я сильнее давила на него, чуть двигая тазом. Плевала я на твою непреклонную волю, на меня эти правила не действуют. Леви прикрыл глаза, сжимая руки на столе - прекратиВоспользовавшись его минутной слабостью, я развернулась к нему лицом и приникла губами к разгорающемуся телу. Напрягаясь от каждого движения на своей шее, Леви потерял ровное дыхание и напряг руки, борясь с желанием прикоснуться ко мне. Но пока он ведет внутренний конфликт, я могу продолжить без особых препятствий.
- Повторяю, прекрати сейчас же - отчаянно пытался он остановить себя. Но пока у меня развязаны руки, я продолжала издеваться над ним, проводя кончиками пальцев по шее и в ответ услышала глухой стон, который явно означал, что с каждой минутой Капрал все меньше хочет отпускать меня - п-прекрати, пожалуйста...
Продолжая разрушать его способность контролировать ситуацию, от кончиков пальцев я перешла на ногти и медленно спускалась вниз, захватывая все тело в свою власть, а мои нежные поцелуи стали более требовательными. После первого укуса его тело сильнее вздрогнуло, и он уже не казался таким спокойным. Грудь вздымалась от любого моего касания, голос начал дрожать, а голова опускалась все ближе ко мне. Только от того, как он реагировал на меня, внутри разыгрывалось жаркое пламя азарта и возбуждения, и я продолжала спускаться ниже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои крылья свободы. Атака Титанов
Teen Fiction- Это нормально. Он не выглядит идеальным героем, которым его описывают люди. Настоящий капитан Леви на удивление невысокий, нервный, грубый и неприступный Снова ложь. Первый образ для зевак с улицы, что не знакомы с ужасом перед титанами и готовы п...