- Назад! - выкрикнула я ребятам
Они обернулись на меня и пропустили момент, когда парень, которого держали в заложниках, выскользнул из рук Стивена и теперь уже сам приставлял нож к горлу Жана. Черт, не успела.
- Ты кто вообще такой? Мы тебя вообще-то спасать хотели - возмутился Конни
- Спасите себя для начала - ответил пацанИдиотка, почему я не узнала его сразу? Джеймс ведь всегда бегал за ними хвостиком, но его никогда не воспринимали всерьез, они называли его слабаком и периодически избивали. Но похоже все-таки паренек добился своего.
- Отпусти Бекку, или на этот раз мы по-настоящему прольем кровь - Джеймс прижимал кинжал все ближе к горлу Кирштейна, не оставляя мне времени подумать
- Даже не думай об этом, рыжая! - крикнул двуногий
- Да, не отпускай меня, рыжая - повторяла Бекка - посмотри на последствияЯ замешкалась, не зная, как поступить. Пару секунд назад мы могли с легкостью их поймать, а теперь этот идиот поставил наше задание под удар. Сейчас я была зла именно на него, с каких пор он стал таким слабаком?
- Так что выберешь, Анелия?
Черт, смогу ли я это сделать? Знаю ведь, на что он способен в гневе. Этот сопляк ни за что не справится с конем один на один. Я оглядела всех и остановила взгляд на Леви, который все еще стоял с клинками у головы, но не позволял подойти к себе. Он смотрел на меня без испуга, будто сейчас уверен во мне и знает, что я собираюсь делать. Ладно уж, раз даже этот поверил в меня, значит я не могу не справиться.
- Какого черта ты творишь? С титанами справляешься, а с шайкой клоунов слабо? - закричала я
- Лея! Вы выбрали не очень подходящее время для шуток - отозвалась Саша
- А кто шутит? Хотел пойти в военную полицию, а в итоге первый облажался
- Я теряю терпение, отпусти ее - перебил этот упырь
- Ну раз уж этот слабак попался, то...
- Как же ты меня уже достала, гадина!Жан схватил Джеймса за руку и перебросил его через себя, хватаясь за нож и вырывая его из руки. Хоть какая-то польза от наших извечных драк была, я с легкостью могу довести его до взрыва.
После у нас были развязаны руки, и ребята сдвинулись с места. Леви моментально превратился из жертвы в хищника и выбил клинки из рук Фила и Карлоса, после чего Микаса и Армин скрутили их. Жан сам закончил с Джеймсом, а Саша и Конни вдвоем связали Стивена. Надеюсь, на этом сюрпризы закончены.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои крылья свободы. Атака Титанов
Teen Fiction- Это нормально. Он не выглядит идеальным героем, которым его описывают люди. Настоящий капитан Леви на удивление невысокий, нервный, грубый и неприступный Снова ложь. Первый образ для зевак с улицы, что не знакомы с ужасом перед титанами и готовы п...