знакомство + пролог.

5 1 0
                                    

главные герои :

Хван Хёнджин( Hwang Hyunjin ), 19— всеми любимый красавчик в своём колледже. харизматичный, милый, но вовсе не добрый. ходит на баскетбол в универе.

 ходит на баскетбол в универе

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

___

Хан Минджу/Мина (Han Minju / Mina), 17 — красивая девушка с модельной внешностью. занимается вокалом, также развита в черлидинге. учиться на первом курсе. её родители не могли определиться с именем поэтому у неё их два.

___

пролог.

Минджу.

— мама, со мной все будет хорошо, не переживай! — я стояла на выходе с двумя чемоданами.

— ты уверена что с тобой не надо ехать? — нервно отрезала мама, но я то знала что я со всем справлюсь.

— да, точно.

Хёнджин.

я как всегда иду по колледжу и думаю что взять на обед, но тут ко мне подбегает Риа.. Риа меня бесит ещё с первого курса, так как все время пристаёт ко мне. неужели так сложно понять с первого раза, что она меня не интересует?

— чего тебе, — говорю я шагая дальше даже не смотря на неё.

— ну Хён, неужели тебе так сложно сходить на свидание со мной?

— да, мне очень трудно, — я иду. определённо у меня пропало настроение. вдруг я натыкаюсь на учителя, вот оно моё спасение.

— Хёнджин! мой хороший и любимый ученик! через пару дней к нам прилетит ученица, можешь ли ты ей показать колледж? всё таки ты очень влиятельный, — говорит потный и пузатый учитель. у него расстёгнута ширинка поэтому я даже не хочу смотреть на него.

— если это не займёт много времени, то я согласен.

я не любил новый знакомства, но зато понимал что это шанс отдохнуть от Риа и других девочек.

***

Минджу.

я заселилась в общагу и вроде как уютно оформила свою комнату. она была огромной, да ещё и помимо этого тут была ванна и гардероб. меня предупредили что на входе должен быть человек, который покажет мне колледж.
ну а я что? я должна провести хорошее впечатление.
я накрутила волосы на свой дайсон и одела чёрное платье на основе которого был корсет.
затем взяла сумку, очки от miu miu и черные каблуки на шпильке. да, мои родители хорошо зарабатывают, но это не значит то что избалованная стерва..

***

я вышла из здания общаги и увидела перед собой неописуемого красавчика, интересно, как его зовут?

— здравствуй, — хладнокровно говорит он.

— здравствуйте? — я очень волнуюсь, но при этом выгляжу достойно.. смотря на него с высока. я увидела надпись на его бейджике : "Hwang Hyunjin".

— вот твой бейдж. я так понял, что тебя зовут Минджу. я прав?

— да, я Хан Минджу!, — ты мило улыбнулась.

— пойдём я покажу тебе школу., — он выглядит грозно, думаю надо спросить что случилось?..

— слушай, мне не очень интересно, но что у тебя случилось? ты выглядишь очень хмуро, я не очень хочу ходить с тобой.. вдруг ты ещё наорешь на меня? — блять, Минджу, что ты только что сморозила.. ты его ещё больше разозлила.

— разве тебя это касается? — он закатил глаза, будто реально щас врежет. — лучше выбери кружок в котором будешь заниматься до конца года. — он отходит от темы, думаю его и вправду это задело?

— а какие есть? — я остановилась ожидая что он тоже остановиться, но он пошёл дальше. капец, может мне поехать обратно?..

-  𝖾𝗑𝖼𝗁𝖺𝗇𝗀𝖾 𝗌𝗍𝗎𝖽𝗒 | 𝘳𝘪𝘯𝘯𝘪𝘦𝘴𝘪Место, где живут истории. Откройте их для себя