1 часть.

6 0 0
                                    

Хёнджин.

— ммм.. — я задумался, мне впервые было неловко перед девушкой. я забыл все кружки которые у нас есть из-за того что вдохнул её сладкий аромат. — черлидинг, баскетбол, футбол, танцы, рисование и много других. другие можешь у директора узнать.

— понятно, — передо мной стояла черноволосая девушка, с красивыми голубыми глазами и пухлыми губами. она закусила губу.

— куда первым делом пойдем?, — я предложил ей выбрать только из-за того что забылся в своих мыслях.

— разве не я у тебя должна это спрашивать? такой интересный. я первый раз в этом заведении поэтому я ничего тут не знаю. балбес., — она такая язва, хотя даже не блондинка.

— не перерикайся со мной, я старше., — хмуро сказал я, она уже начинает портить мне настроение. такая упертая.

— пф, тебе сколько хотя бы?, — она такая равнодушная, но я уверен что она не всегда такая.

— разве тебя должно это интересовать? мы с тобой в последний раз общаемся один на один. даже не думай что я такой добрый., — съязвил я. ну а что? она так же грубо мне отвечает.

— ты думаешь что ты меня интересуешь? не смеши. ты даже не мой типаж., — она сказала это с ехидной ухмылкой.

а она вот как раз таки и мой типаж.

— че застыл? показывай места которые знаешь, или мы так и будем стоять на месте?, — она помахала рукой у моих глаз.

— пошли., — я повёл её показывать всю школу.

***

— ну наконец то я дома., — я тяжко вздохнул. хоть меня и освободили от уроков что бы показать ей всю школу, но измотался я от неё знатно.. лучше бы 50 тестов по алгебре написал.

у меня был большой особняк. мои родители всё время в командировках, это раздражает.
эта девочка меня всю измотала. бесит. я не знаю встречусь ли я с ней ещё, но если бы у неё был характер намного лучше, тогда бы я возможно и обменялся с ней номерами.

вдруг ко мне подошла служанка, что бы что то сказать.

— мистер Хван Хёнджин, у вас сегодня дополнительные занятия от колледжа. в течении часа вы должны быть в спортзале., — она улыбнулась и пошла обратно.

— ц, боже. когда я уже смогу отдохнуть. — я повысил голос.

ну раз уж через час мне надо быть там, я начал собираться.
первым делом я одел форму, затем собрал сумку, вызвал водителя и уже ехал через 15 минут на спорт площадку нашего колледжа.

-  𝖾𝗑𝖼𝗁𝖺𝗇𝗀𝖾 𝗌𝗍𝗎𝖽𝗒 | 𝘳𝘪𝘯𝘯𝘪𝘦𝘴𝘪Место, где живут истории. Откройте их для себя