2 часть.

3 0 0
                                    

Хёнджин.

— даже спасибо не скажешь?, — я удивлённо сказал. меня можно понять, я спас её, а она.

— спасибо за что? за то что мне попало из-за твоего дружка?, — кажется она очень сильно злиться.. хотя, её тоже можно понять.

— ладно, не надо. я понял., —  я развернулся и просто ушёл.

Минджу.

блин. что со мной? почему я такая стерва, я же не такая.
я и вправду стала какой то другой когда перевелась к этим богачам.
меня и стипендиаткой не назвать.. я очень богата для неё.
вроде бы Хёнджин хочет найти ко мне подход, но зачем?
мои родители мне буквально ничего не дали, это грустно. а ещё грустно то - что у меня все ещё нету подруги.. да и чёрт с ним.

***

я лежала в кровати, как вдруг ко мне постучались.

— кто там?, — никто не издал звука, мне пришлось аккуратно посмотреть в глазок. никого нету.

я вышла из комнаты, под дверью была посылка, что это?
я взяла эту посылку и понесла в комнату.
когда я её распечатала, я сразу заметила шоколад.. далее я посмотрела на записку.
на ней было написано
"я хочу познакомиться)"
также снизу было подписано :
" От Ким Джихёна, 3 курс ".
странно не то что 3 курс, странно то что он не подошёл познакомиться сам.

— очень странно, но шоколад мой любимый., — я улыбнулась и пошла на свою мини-кухню сделать себе чай.

***

уже наступило завтра, я хочу выглядит красиво и эффектно поэтому достаю из своего шкафа мини юбку Dior, очки от celine,  обычный белый топ и чёрную кожанную куртку из Парижа.
волосы я оставляю прямыми.

я уже выхожу из здания общаги и вижу как к крыльцу подъезжает черная BMW и плавно открывается окно.

— ох.. как я испугалась., — я встала в ступор когда из окно на меня смотрел блондин с черными глазами. Феликс, тот самый Феликс из-за которого меня вчера ударили.
я закатила глаза и уже готовилась идти вперёд как вдруг он выходит из машины и кричит моё имя на весь двор.

— Минджу!!, — кричит парнишка.

— отстань, я не хочу с тобой разговаривать. не они так громко, девочки спят., — ты побежала от него.

вдруг тебя хватают за руку и прижимают к себе, будто бы хотят защитить. ты вдыхаешь аромат и не узнаёшь его, это точно не знакомый человек.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 01 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

-  𝖾𝗑𝖼𝗁𝖺𝗇𝗀𝖾 𝗌𝗍𝗎𝖽𝗒 | 𝘳𝘪𝘯𝘯𝘪𝘦𝘴𝘪Место, где живут истории. Откройте их для себя