Я- 17 летняя София Романова, живущая в России, в городе Краснодаре. Папу зовут Алексей. У меня рыжие волосы, карие глаза, веснушки и светлая кожа.
Сегодня обычный день, не считая того, что за окном снег. Первый снег. Как же я его люблю. Мне кажется зима лучше, чем лето. Зимой можно играть в снежки, кататься на санках, приходить домой дрожащими от холода, а потом становиться счастливыми от горячего чая и мультиков. Еще зимой Рождество. Мой любимый праздник.
Я встала с хорошим настроением и пошла умываться. Мои волосы были не много спутаны, но я это быстро уладила.
Я одела джинсы, красную кофту, взяда сумку и пошла завтракать.
- Доброе утро, пап!
Мне никто не ответил.
- Пап!
Я вспомнила, что он на работе. Ну ладно. Сделав себе пару сэндвичей, я пошла к выходу. Я надела "парку" и ботинки.
Хожу я пешком. Мне до школы не далеко. Так что выбежав из дома, и закрыв дверь, я вставила в уши наушники и пошла.
Все дороги замело и я еле дошла. Зайдя в школу, меня никто не встречал, обнимал, здоровался и тд. В школе у меня не было друзей. Меня не обижали и не издевались, нет. Мне просто не хотелось здесь с кем либо общаться.
Поэтому я пошла к расписанию. Первый русский и я направилась в кабинет...В школе уроки сокращенные, поэтому я вернулась домой уже в 12. Сделав уроки, я захотела есть и позвонила своей подруге Юлиане, но я зову ее кратко Юля. Ей 19, она шатенка, загорелая с зелеными глазами. Она простая, общительная и единственная моя подруга.
- Привет!
- Привеет! Боже, Соф, я так скучаю.
- И я. Ты не хочешь сходить в кафе? Я очень голодна, а папа приедет на обед только в 3.
- А ты разве не в школе? Ты должна была прийти только в 2.
- Нет, уроки сократили из за снега, поэтому я свободна.
- Океюшки, в 13:25 будь у кафе "калина красная".
- Хорошо, до встречи.
- Ага, до встречи.
Я пошла вкомнату и стала искать в своем не большом гардеробе одежду. Я особо не парюсь, что одевать, поэтому я осталась в тех же джинсах, а кофту сменила на толстовку. Сделала себе косичку и побежала в коридор. Я одела ту же "парку", те же ботинки и шапку, а то без шапки как то холодно.
Закрыв дверь, я пошла и вскоре была возле кафе. Я зашла в него. Юлиана была там и пила свой кофе.
- Привет!
- Привет, как я соскучилась- сказала она и кинулась меня обнимать.
- Тише, сейчас задушишь меня.- ответила я и мы рассмеялись.
Я заказала себе кофе и салат, а Юля пирожное. Сначала мы говорили о погоде, потом о новом свитере Юли, потом о вкусном кофе и так далее, и тому подобное. Мы говорили обо всем, но вот подруга спросила:
- Скажи честно, Сонь, тебе кто нибудь нравится?
Я замямлила. Даже не знаю, что ответить.
- Мм, нет.. я как то не.. не думала. Никто не нравится, а что?
- Тебе 17 и тебе еще никто никогда не нравился. Ты даже ухаживания не принимаешь, с мальчиками толком не общаешься, не пытаешься кому то понравиться, а если и нравится кто то, не говоришь.
- Я пока не встретила того, с кем хотелось бы быть. Может кто то и нравился, но это не серьезно. И еще я не признаю флирт, да и в моем возрасте это рано. И все мальчики уходили, когда я им говорила нет.
- Вот именно. Столько мальчиков тебе признавались в симпатии, а ты не отвечала взаимностью, вот они и уходили.
- Да ты пойми. Если бы я кому то нравилась всерьез, они бы не уходили, а наоборот, пытались бы мне понравится, заинтересовать меня, подружиться. А эти детские "ты мне нравишься", или того хуже "я тебя люблю" совершенно ничего не значат. Лучше поступлю в университет и там найду умного, доброго, искреннего и настоящего. А эти 17 летние еще подростки и дети, как я. Они может и не любили никогда. Мне такие не нужны.
- Ну, как знаешь, подруга. Я лишь хотела поинтересоваться.
- Да нечего такого.
- Ладно, мне надо на пары. Если что звони.
Она обняла меня и ушла.
Я сидела у окна, пила свой кофе и думала о словах Юли. Может она и права. Может действительно мне нужно с кем то начать общаться. Я даже не знаю. Время покажет.
Я заплатила за заказ, оделась и вышла на улицу. Мне хотелось прогуляться, поэтому домой я пошла пешком. Снега стало больше. Все было в снегу. Все было белое. Снежински плавно кружились и несколько из них упало мне на ресницы. Одна попала в нос и я засмеялась. Было щикотно. Я шла по парку. Мне навстречу шел парень с собакой. Она бежала в перед, а он не мог за ней угнаться и смеялся. На это я улыбнулась. Он посмотрел на меня. Я сама почувствовала, как покраснела. Поэтому смутившись, я перестала улыбаться, опустила голову и пошла дальше.
Я проходила пруд. В теплые времена года здесь плавают утки, а сейчас вода покрыта тонким слоем льда. Я тронула его и он треснул. Я сидела на бортике возле пруда и смотрела на все вокруг. Что то мне стало прохладней и уши замерзли. Правая моя рука свисала над дорожкой и ее кто то лизнул. Я повернулась и увидела ту собаку, а за ней того парня.
- Рик, перестань.
Я посмотрела на этого парня. Он был не много выше меня. Худой, с черными волосами и карими глазами.
- Девушка, у вас упала шапка.
Он протянул мне шапку. И вправду моя. А я думаю, что так холодно.
- Спасибо большое. Мм, я и не заметила, что ее нет, странно... мм...
- Я Денис, а ты?
- София... Софа, Соня. Как хочешь.
- Ты часто здесь гуляешь?- спросил он.
- По вечерам обычно.
- Классно. Мне 19, а тебе?
- 17, я еще в школе учусь.
Мне стало не много стыдно, он наверное сейчас скажет, что у него дела и постарается больше не видеть меня. Я ведь слишком маленькая для него.
- Я в прошлом году ее закончил. Уже пол года учусь на повара.
- Круто- я чувствую, что стою, как помидор красная.
- Почему ты постоянно краснеешь? Я не опасный вроде, не бойся.
Я посмеялась, а он улыбнулся и посмотрел на меня.
- Я не знаю, я стесняюсь просто. С мальчиками я никогда не общаюсь.
- Это принцип, или с тобой не хотят общаться?
- Даже не знаю. Скорее не то и не другое. Не важно вобщем.. мм.. - я не знала что сказать еще и быстро сменила тему- так твою собаку зовут Рик?
- Да, я выгуливаю его здесь утром и вечером. Может увидимся завтра?
-Давай.
- Хорошо, в 5 будь на этом же месте.
- Ага, пока.
- Пока, София, Софа, Соня.
Я улыбнулась и пошла.