"Прогулка"(2)

11 0 0
                                    

- Паап, подай сахар, пожалуйста.
- Держи, дорогая. Как успехи в школе?
- Когда тебя это интересовало?
- Вчера я смотрел фильм где отец каждый день спрашивал у дочери, как у нее в школе дела, что бы наладить с ней отношения и узнать побольше.
- Ты и так знаешь обо мне достаточно.
- Возможно. Но я и не догадываюсь, есть ли у моей дочери парень, что она ест в школе и где гуляет.
- Думаю это не очень интересная информация.
- Опять же, возможно.
Мой папа постоянно говорит "возможно". Он не говорит "да", или "нет", если не уверен до конца. Но если он не хочет обнадеживать человека, то говорит правду, или же в чем он более уверен.
Я помыла кружку от кофе, оделась и пошла в школу.
Так холодно. Всё в снегу. Все дороги. Машины еле едут. Везде пробки. Гололед. Но вместе со всей суетой ощущается и уют. Кто то падает на тротуаре, а прохожий, находившийся рядом протягивает упавшему руку, что бы помочь. Дворники расчищают дороги, что бы машины могли спокойно ехать. В забегаловках заказывают придержаный горячий чай для бездомных, или же бедных, что бы в такую погоду они хоть как то согрелись. Люди помогают друг другу. Мы все, как одна семья. Не оставим никого в беде.
Моя мама была такой. Всем помогала. Всегда. Но её хваталона всех. На прохожих, на коллег, на друзей, на родственников, на папу и на меня. Рядом с ней все были буд-то в защите. В безопасносте. С ней было хорошо. Она притягивала к себе, была общительная, добрая и честная. Но больше всего мне нравилось то, что она не вела себя, как все взрослые, которых ничего не интересует кроме обычных скучных вещей. Она радовалась и любила каждую мелочь. На мои просьбы попрыгать по лужам, она не отвечала "я взрослая и солидная женщина, меня не поймут". Она брала меня за руку и прыгала. Она не думала об окружающих. О их мнении. Мне она говорила, что обсуждения будут всегда и на них не нужно зацикливаться. Пусть ты и не будешь для всех хорошей, но для близких ты будешь просто идеалом. Жаль, что рак её забрал. Но она была сильная и боролась. Она сначала нам не говорила совсем. Мы с папой замечали её слабость. Но на наши вопросы она отвечала с улыбкой "просто утомилась, всё прекрасно". Но однажды ее забрали на скорой помощи прямо с работы. Мы мигом примчались в больницу, как только узнали об этом. Тогда врачу пришлось нам все рассказать. Оказывается мама больна раком уже год, но она из всех сил старалась держаться. Но в этот раз сказали, что все потеряно. Ей остается только пить таблетки, что бы продержаться со всеми нами подольше. Папа не верил поначалу. Он все время сидел в палате и плакал. А я старалась быть веселой. Я всегда шутила, делала смешные сюрпризы. У нас дажеыла с ней своя игра. Каждый раз, идя со школы к ней в больницу я покупала что нибудь вкусненькое. Она закрывала глаза и ела, а потом угадывала, что я ей дала. Нам было так хорошо. Я никогда не плкала не у нее на глазах, не у других людей. Только вечером, ночью, когда была в комнате одна, закрывала шторы, двери, брала её одеяло, закутывалась в него и плакала. Тихо. Очень тихо. Что бы никто не увидел и не услышал. Я хотела стать сильной, хотябы не для всех, а для мамы. Все удивлялись, нвзывали меня странной. Моя мама умирает, а я ходу веселая. Они думали, что мне плевать на неё. Но нет. Мне было плевать на её болезнь. Я вела себя с ней, как всегда. Я не хотела, что бы она мучалась, видя, как её дочь страдает. Не хотела, что бы мама винила во всем себя. Мне было паралельно на окружающих. Пусть думают, что хотят. Я делаю так, как считаю нужным и то, что я хочу. Маму позже перевезли домой. Были каникулы. Я проводила с ней каждый день. Я готовила, убиралась, рассказывала маме, что было в моей жизни, о чем она не знает. Мы с ней вели дневник. Туда записывали всё, что происходило с нами за день. Клеили туда свои фотографии. Мне было больно видеть, как маме с каждым днем все хуже. Она умирала. Но я улыбалась. Помню, перед самой смертью, когда она уже тяжело дышала, по моей щека скатлась слеза. Она нагнула меня к себе и еле как прошептала в ухо " не плачь никогда и будь сильной. Улыбайся людям и всему миру. Не показывай слабинки, будь доброй и весёлой, обещаешь?". Говоря последнее слово, она поцеловала меня в щечку, как делала раньше. Она закрыла глаза. На лице у нее была улыбка. Она сделала последний вздох. Я сказала "обещаю". А потом всё пропало. Папа заплакал. Он всегда повторял, что любит её. Мы её никогда не забывали, не забываем и не забудем...
Уроки закончились так же, как и вчера из за снега, и я пошла домой. Папа на работе. Обычно в нашей маленькой семье готовит он. Но я пришла раньше, а обед у него нн скоро. Я решила приготовить что нибудь сама.
В холодильнике помидорки, сыр, лук и остатки пожаренного вчерашнего мяса, которые остались с ужина. Я взяла мясо, порезала его на маленькие кусочки и высыпала на большую тарелку. Сверху наложила нарезанные кусочки сыра. Полодила это в микроволновку. 450 градусов, 4 минуты. Дальше нарезала полу кругом лук с помидорками, высыпала в чашку, смешала с маслом и перчиком. Все готово. Я подошла к домашнему бару, взяла сок и налила в два стакана. Накрыв на стол, я пошла переодеться в домашнюю одежду и умыться.
- Ого, это моя дочь приготовила?- раздался голос папы, который сделал акцент на слове "моя".
Я спустилась вниз, обняла папу и ответила:
- А-то, удивлен?
- Ты превзошла сама себя.
Мы с папой пообедали весело. Вскоре я уже стояла одетая на пороге дома и вставляла в уши наушники. Было 16:48. Моему волнению нет предела. Сердце бьется очень сильно. Я все же вышла на улицу и пошла в сторону парка. Руки трясутся. Я вхожу в парк и вижу его, около пруда. Черт, я что, опоздала? Я быстро пошла к нему,
- Я опоздала?- с тревогой спросила я.
- Нет, я просто пришел по раньше- сказал он и улыбнулся своей прекрасной улыбкой.- кстати привет!
- Привет. Я так взволновалась, что забыла поздороваться.
- Ну нечего. Как дела?
- Отлично, у тебя?
- Тоже.
К нам подбежал Рик. Я потянула руку, что бы погладить его, а он подал мне лапу. Я засмеялась и он облизнул мне щеку. Я упала на снег, а Рик сиднл на мне и облизывал. Это незабываемо. Потом я еле как из под него встала и отряхнулась.
- Пошли выпьем чаю в забегаловке.
- Пошли.
Мы сидели в какой то закусочной и беседовали. Денис живет в Краснодаре всего 2 года. Он приехал сюда учиться. У него здесь есть подруга, друг и брат. Родители в Питере. Никогда не подумала бы, что кто то будет из Питера ехать учиться в Краснодар. Но оказывается Денису давно нравится этот, как он сказал, городок. Его брата зовут Никита. Друга Саша, а подругу Лика. Жизнь у него насыщенная. Он увлекается мотоциклами, тачками, хорошо рисует, играет на гитаре, учавствует в благотоворительности и круто поет. С Ликой он познакомился в музыкальной школе. Она играет на виолончели и скрипке. Саша играет на барабанах, гоняет на мотоциклах и тачках. Брат коллекционирует спортивные тачки и ретро машины. В общем у них есть не большая группа (Денис, Лика, Саша) и не большой гоночный клуб (Денис, Саша, Никита). Они все хорошие друзья, и когда услышали, что Денис едет в Краснодар, решили ехать вместе. Лика поступила в хорошее музыкальное училище. Саша организовал их клуб "speed". Иногда ребята выступают в пабах. В общем хорошая, свободная жизнь.
Денис очень общительный и обаятельный. Мне с ним интересно. Мы вышли из кафе. У меня зазвонил телефон.
- Ало.
- Доча, ты скоро домой?
- Да, а что?
- У меня сюрприз. Скорее пошли.
- Хорошо, целую, пока.
- Пока.
Положив телефон в карман, я посмотрела на Дениса.
- Кто звонил?
- Папа, сказал, что мне надо домой и у него для меня сюрприз.
- Дашь номер?
Он записал мой номер, а я его. Мы попращались и я пошла домой. У меня интрига. Папа редко делал мне сюрпризы, но они были нереально крутые. Я быстро дошла. Вот стою перед домом иине решаюсь войти. В кухонных окнах горит свет. Я открываю дверь и вхожу.
Пахнет жаренной курочкой. В доме так уютно. Я разуваюсь и прохожу в кухню.
- Папа!
По моей щеке скатилась счастливая слеза...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 21, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Летать нужно не быстро.Место, где живут истории. Откройте их для себя