Часть 1

297 9 0
                                    

- Я думаю, что в нашей фирме ты сейчас будешь только мешаться. Эта подработка пойдёт тебе на пользу.
- Но я не хочу работать простым учителем информатики. Зачем тратить моё время, если я могу получать миллионы в своей фирме?
- Во-первых - она ещё не твоя, именно этот вопрос мы сейчас решаем и во-вторых - я всё сказал, больше это не обсуждается. Тем более это не просто школа, где учится каждый сброд, а элитный экономический колледж, в который попасть очень сложно, тем более учителем. Ты мне потом ещё спасибо скажешь. 1 сентября в 08:00 тебя будут ожидать там. Смотри, не опозорь семью....

Время 7:32, я еду в дорогом чёрном BMW по неизвестной мне дороге. Теперь мне придётся работать учителем информатики в каком-то «Колледже», по-любому на деле это будет обычная шарага, пока мой отец разбирается с делами нашей семейной фирмы по продаже и разработке новейших компьютерных систем. Ну, а я в это время буду заниматься откровенной хуйнёй и обучать местную быдлятину.
Какой из меня учитель? У меня в голове ветер витает, на запястьях по паре татуировок, не считая остальных частей тела, люблю курить, частенько выпивать, ах и да самое главное - я гей.
У меня чёрные мягкие густые волосы, красиво уложенные. Глаза тёмно - карие, среднье подкаченное телосложение, а одет был в чёрные классические брюки, белую рубашку с галстуком, лаковые ботинки под цвет штанов и завершением всего образа были золотые часы на правой руке.
Завернув за угол, передо мной открывалось большое пятиэтажное здание с большими окнами, около которого столпилось множество народа. Там были родители первокурсников, одетые во всё подороже, лишь бы повыпендриваться друг перед другом, студенты с криками встречались после долгой разлуки. Меня аж начало подташнивать от такого вида слюнявых пожеланий. Фу! Тяжело мне будет, особенно если появятся парочки, сосущиеся на каждом шагу. Радует, что учителей хоть собственные уборные.
Я заметил, что какая-то учительница флиртует с замом директора, которого пару раз видел у нас на званом ужине, где присутствовал, собственно, и сам хозяин заведения.
« Бл... да и в наш туалет заглядывать лучше не буду» - подумал я, когда длинноногая уже повисла на мужчине.
- Здравствуйте - послышалось рядом. Я обернулся, передо мной стояла невысокая девушка с юбкой еле-еле, прикрывающей попу и блузку из разреза которой вываливались два довольно больших шарика - Вы и есть новый учитель информатики? - щебетала своими губками, накрашенными помадой алого цвета.
- Да - отрешенно отозвался я, с укором смотря на нее.
- Ну и отлично. Я секретарша директора.
- Пф... не удивлён.
- Что?
- Ничего, не берите в голову. Так вы меня искали? Зачем?
- Да, хотела предупредить, что уроки начинаются с сегодняшнего дня и по плану у вас стоит три группы...
- Спасибо за информацию, но я уже в курсе.
- Ой, ну тогда вот ключи от вашего кабинета - она протянула мне маленький железный ключник - Он находится на четвёртом этаже справа по коридору.
- Благодарю - забирая теперь уже мою собственность, стал направляться к входу.
- И ещё - снова этот голос. Да что ей ещё нужно то?
- Слушаю - обернулся я.
- Если хотите, можете зайти ко мне во вне учебное время - и она ловко закусила нижнюю губу. Не нужно было объяснять, что ей надо, не тупой. Спасибо за предложение, но обойдусь - оскалился я и пошел к своему кабинету. Разве невидно, что бабы меня не интересуют? Вот же мерзость.

Мой любимый ученикМесто, где живут истории. Откройте их для себя