Часть 9

102 7 0
                                    

— Алло, ты в курсе, что Наён расторгла свадьбу? — на том конце слышался строгий голос отца.
— Да, знаю — в такт ему отвечал я.
— Ты ей что-то сказал? Я же просил вести себя прилично!
— Отец — грубо перебил его — мы с ней не подходим друг другу, у неё своя жизнь у меня своя.
— Но из-за твоей жизни, ты подводишь нашу фирму.
— Несмотря на то, что наша свадьба не состоится, не означает, что мы не сможем стать партнерами.
— Ты уверен, что она даст на это согласие?
— А вы её спрашивали? — отец замолк, этот жест доказал, что её мнение никто не удосужился узнать, в общем-то, как и моё — Мне кажется, она с удовольствием согласится…

Прошло уже пару месяцев с последнего нашего разговора с отцом на тему моей свадьбы. Наён дала полное согласие на партнерство, после чего моя жизнь изменилась в лучшую сторону. Мои родные стали прислушиваться к моим советам, моему мнению. Наша невидимая стена разрушилась, смогли сблизиться, даже чаще созванивались, говорили по душам. И я уже готовился вливаться в деятельность нашей общей фирмы.
Парень Наён сделал ей предложение, её семья приняла его и смирилась с выбором, ведь главное, чтобы их дочь была счастлива, а с ней мы стали хорошими друзьями, и был искренне рад за неё.
Я не бросил работу, решил, что это и взаправду для меня хороший опыт. Тем более так, намного чаще вижу Джисона. У нас с ним всё нормализовалось. Шатен постоянно гостил у меня, иногда даже оставался с ночёвкой. Его сестра частенько нас подкалывала, но никогда не осуждала, даже прикрывала братца, чтобы родители не догадались о нашей с ним близости. Хан стал намного лучше учиться, опрятно одевался, рассказывал мне о чём-то далёком, а я никак не мог перестать слушать его спокойный голос. И всё было хорошо, только…
— Малыш — протянул я, обнимая сзади, целуя куда-то в шею.
— Что? — он обернулся на меня, смотря своими большими глазами. Они внимательно разглядывали моё лицо.
— Что подарить тебе на день рождения? — этим вопросом я задаюсь уже грёбаную вторую неделю. Что вообще можно подарить человеку, у которого и так есть всё? Тем более этот мелкий пиздюк постоянно пропускает мои вопросы мимо ушей. Я почувствовал, как он глубоко вздохнул. Интересно, он также глубоко может заглатывать член?
— Тебя хочу — выдавил из себя Хан, хитро щуря глаза, словно кот. Мне показалось это настолько привлекательным, что даже рукой со всей силой вцепился в край стола, на котором сидел парень, лишь бы только не взять его прямо здесь в классе. — Малыш, да ты просто самая настоящая сучка — я поцеловал его, чувствуя сладкий вкус мятные жвачки — Не струсишь?
— Ты сначала возьми, а там узнаешь — он чмокнул меня в щеку и пошел к выходу из класса.
— И куда пошёл?
— Совсем уже ебанулся?! Вообще-то у меня пара и кстати, возможно для тебя это открытие, но у тебя как бы тоже.
— Точно….
— Мудак — он закрыл за собой дверь, а у меня возник план на его день рождения…

Мой любимый ученикМесто, где живут истории. Откройте их для себя