На улице шёл дождь, он сильно барабанил по крышам за окном. Я ненавижу такую погоду, холодно, мокро, одним словом, говно.
Уже целую неделю работал учителем и понимаю, что работа поистине тяжёлая, я посадил голос из-за долгой читки, рука болит от множества заполненных мною бумажек, а ушные перепонки каждую пару разрываются от тупых разговоров студентов.
Но меня радовало то, что сегодня придёт низкорослый шатен, по которому я уже соскучился. Конечно, мы пару раз пересекались в коридоре на переменах, и естественно я в очередной раз его донимал, типа: « - Ого это ты? Прости, я тебя из-за твоего роста не заметил, среди толпы.» Клянусь, будь у него нож, он прямо там бы меня прирезал. Это читалось по его злому лицу. Жаль, только он не может сказать мне что-то в ответ, ведь я же всё-таки учитель. Хех.
И вот стук в дверь. В кабинет заходят мои ученики, среди которых замечаю знакомую макушку.
- Ооо. Хан! Ты не опоздал?! - протянул я, заставляя того остановиться на месте - Жаль, а то так хотел, что бы ты вон в том углу постоял - взглядом показываю в дальний правый угол, где было много паутины.
- И вам здравствуйте Ли Минхо - тот закатил глаза и сел за парту.
- Ты даже опрятно выглядишь - заметил я, осматривая его с ног до головы - Похвально. Вы лекцию переписали? - а в ответ тишина. «Так, блять!»
- Поднимите руку те, кто написал - на мою просьбу подняли 8 человек из 11 и знаете, кто попал в эту группу из четырёх людей, правильно:
- Ну, Хан. Вот только тебя похвали, так ты сразу же где-нибудь накосячишь. Вот что ты за человек? Чтобы допуститься к зачёту, нужно не иметь ни единого долга. Так, что тебя и остальных я жду персонально в субботу после занятий. Будете при мне переписывать.
- Ли Минхо - показался голос какой-то студентки. Это была высокая девушка под 1,75 с формами, узкой талией и длинными ногами.
- Да - отозвался я.
- Можете ответить на мои вопросы?
- Желанием не горю, но слушаю.
- Хорошо. У вас есть жена или девушка?
- Нет. Если дальше вопросы будут этого плана, то лучше не продолжайте.
- Отлично, а как будет проходить этот экзамен?
- Ну, он будет проходить так: первая часть ряд вопросов, 2 часть практика, за это будут отдельный оценки, если она будет спорная, то тогда задам ещё дополнительные вопросы. Кто-то хочет ещё спросить меня по этому поводу?
- Да - сказал парень, который также не написал лекцию - Как допуститься.
- Не прогуливать, прогулы отрабатываются, как решим позже. А те, кто не пишет лекции, будет писать внеучебное время, под моим контролем. Так, что Хан мы теперь будем видеться чаще.
- Лошара - пискнула девушка, сидевшая рядом с ним звонко смеясь.
- Так - я грубо выкрикнул, защищая Хана - ещё слово и пойдёшь к директору, русским языком сказал же, соблюдать тишину. Или хочешь в углу постоять? И не посмотрю, что ты девушка - она сразу замолчала и покачала головой. Никто не смеет подкалывать Джисона, кроме меня - это моя обязанность, другим это не дано.
Когда все успокоились, а в кабинете наступила тишина, я отправил по почте лекцию, которую студенты стали молча переписывать, а сам стал проверять социальной сети, изредка посматривая на предмет моего обожания. Именно в этот раз наши взгляды встретились. Это встреча была недолгой, буквально несколько секунд, после чего Джисон опустила голову вниз. Мне вполне хватило этого времени, чтобы внутри меня всё согрелась. Эффект бабочки в животе так сказать. Хотелось так почаще заглядывать в эти глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый ученик
De TodoХотели бы вы узнать о жизни молодого бизнесмена, который работает учителем в колледже и о его маленькой любви с первого взгляда?