Часть 6

98 7 0
                                    

      После того разговора с отцом, Минхо словно током пробило, он всю ночь так и просидел на полу не сомкнув глаз. Его огонь внутри угасал с каждой минутой все больше, ведь выхода из сложившейся ситуации он не находил. С одной стороны отец, который он по гроб жизни обязан, а с другой человек, доверивший ему. Что сказать? Как на это всё отреагирует Джисон? Хотя, зная Хана, тот будет в бешенстве, чувствовать себя преданным, разбитым. Лучше не стоит ему пока знать об этом.
Собрав всю волю в кулак, Ли принялся собираться на работу, ведь её никто не отменял, по крайней мере, так казалось. Сходив в душ, он вызвал такси, ведь в таком состоянии садиться за руль машины было крайне неразумно.
Перед глазами все плыло, словно под большим количеством алкоголя, в горле застрял ком, мешающий сделать вдох. Мысли спутались, как наушники в кармане, а сердце болело, походу даже оно ревело горькими слезами.
Минут через 40 наконец-то приехал в колледж и сидел в своем кабинете, смотря в одну точку не отводя взгляда.
В дверь легонько постучали, от чего мужчина немного удивился. «Кого это принесло ещё?» В дверном проеме показалась такая знакомая макушка.
— Привет — грустно улыбнулся Минхо, когда Джисон подошел к его столу.
— Привет — отозвался Хан садясь на стол так, что бедра Минхо были между его ног, а их лица очень близко друг другу- Ты чего?
— А? Да всё хорошо, просто не выспался.
— А чего раньше спать лечь нельзя?
— Нет.
— Ты мне тут ещё понекай. Чтобы завтра как огурчик был.
— Хорошо.
— Эй, мне кажется, кто-то пиздит…
— Точно не я — и Минхо выдавил из себя улыбку, стараясь, чтобы всё выглядело натурально — А ты?
— Я?!
— Ну, ты же сказал, что кто-то пиздит и раз этого не я, значит, остаёшься только ты.
— Вот ты говна кусок.
— Такой же, как и ты, малыш — как же Минхо хотелось поцеловать эти сладкие, манящие губы Джисона. Но брюнета, словно электрическим разрядом отталкивало от него, боясь после причинить ему боль — Беги скорее в класс, а то опоздаешь, да и лучше тебе не приходить ко мне, ведь в любой момент могут зайти учителя.
— Хах, ничего, моя одногруппница, каждую перемену в кладовке с физруком сосётся. Об этом вся шарага знает и ничего с этим не делает.
— Дааа, вот только они разного пола — это считается якобы нормально.
— Ты стесняешься?
— Нет. Просто не хочу, чтобы кто-то косо на тебя смотрел. Сам знаешь какие здесь люди. Узнал один, а на следующий день, если уже не в этот, будут все это обсуждать. Тебе оно надо?
— Нет.
— Всё ради тебя малыш. Так, что беги, через минуту уже звонок.
— Ну, тогда давай — Джисон потянулся к нему, но в ответ лишь получил ничего. Минхо просто встал к нему спиной, что-то делая с электронной доской. Хлопок двери содрогнул абсолютно всё в кабинете, даже самого мужчину. «Ну и сила у парнишки» — промелькнула у него в голове — «Походу, сильно его это задело».

Мой любимый ученикМесто, где живут истории. Откройте их для себя