***
Подойдя к нужному месту, она огляделась и не могла никого найти.
Когда девушка поворачивала головой, в надежде найти хоть кого-то, то сзади кто-то подошёл и закрыл ей рот рукой.— Если ты сейчас не заорешь, то я уберу руку. Даю тебе три секунды подумать. Один.. Два..
Арина запаниковала, но стоило бы наоборот успокоиться, она успела это сделать и кивнула.
— Молодец. Твоё последнее желание было очень даже.. Необычным
Парень убрал руку, Арина вздохнула и не могла сказать и слова:
— Не бойся, маленькая
Он убрал пистолет, аккуратно завязал ей руки, чтобы та не сбежала и прошептал:
— Я знаю, что вон там недалеко, стоит Саша. Как ты думаешь, через сколько он выйдет к тебе?
Он посмеялся. Через минуту Саша вылез. Лёша среагировал моментально и навел на него пистолет, закрыв рукой рот арине:
— Ты думаешь, я испугаюсь тебя?
— Сволочь, - Саша сосредоточился, вёл себя спокойно, чтобы тот «случайно» не выстрельнул из пистолета— опять за старое берёшься?
Арина удивлённо посмотрела на парня
💭В смысле за старое? Они знакомы? Что это всё значит?
— Рот свой закрой, не твое дело. Я сам решу, что делать с моей девушкой
— А кто сказал, что она твоя? Нахуя ты сейчас это делаешь?
— Нужно так. Свою девушку я убить не смогу.. Так что убью тебя.Одним выстрелом. Я буду с Ариной, а ты.. Ну надеюсь понимаешь ход моих мыслей. Я знаю про неё намного больше, чем могло бы быть..
— Откуда же?
— Сестрёнка рассказала.. Кира. Ха, любимица семьи и гордость. Как Арина хочет умереть, что ей записки летят и прочее, — парень засмеялся громче обычного — ох, прости, моя сладкая, что перед смертью своего «парня», ты слышишь такие новости..
У девушки из глаз потекли слезы, всё это время Кира была за этого мудилу, а она ведь знала всё секреты, то, что не стоит слышать никому. Арина старалась показать руками, что тому стоит уходить
ВЫ ЧИТАЕТЕ
одним выстрелом.
FanfictionВокруг куча парней, но каждый с подвохом. Предстоит сделать выбор, который решит многое и не попасться под прицел. Причем в прямом смысле. Но вот он.. Он - особенный. в истории присутствуют маты, сигареты, алкоголь. возможно опечатки и ошибки,а так...