19 часть.

103 7 4
                                    

всем привет. спустя долгое время, я решила написать главу. были личные причины, из-за которых мне пришло пропасть
спасибо вам за такое количество просмотров на моих фанффиках, очень ценю вас и не ожидала такого! ну хорошо, не буду тянуть время, приступим

***

Ночь. Саша с Ариной спали вместе, после того как отец перестал спрашивать где она ходит, та совсем ушла из дома собрав вещи, он лишь кричал ей в след, что она неблагодарная сволочь и всё в этом духе.

Время 3:40
Девушка проснулась ночью, чтобы сходить на кухню за водой. Спустившись вниз она налила воды в стакан и услышала уведомление на телефоне, допив воды, поднялась в спальню и проверила спит ли парень. Спит.
Взяв свой телефон, она прочитала сообщение:

Я знаю где ты. Ты поплатишься за свои слова.

💭Какому придурку нехуй делать, чтобы писать такое? Это ведь просто шутка, да? Или от отца?

Подумала девушка и смахнув уведомление легла спать.

Время 12:29
Ариша открыла глаза и посмотрела в потолок, а затем на соседнюю сторону кровати. Парня не было рядом, он опять ушел куда-то по делам.
Она вышла из спальни, закрыла дверь и спустилась вниз. Хотелось погулять, но вчерашнее сообщение очень сильно настораживало, ведь точно неизвестно, шутка это.. либо нет?

Но, чтобы не умереть со скуки, пришлось выйти на улицу в магазин за продуктами. Магазин находился недалеко и ничего не должно было произойти. По крайней мере, девушка так думала.

Одевшись, она вышла на улицу

💭Вроде всё спокойно. Народу немного ходит..А если что случится? Саши ведь нет рядом..

Заволновавшись и рискнув, она отправилась в магазин. Было утро. Светло. Поэтому опасности быть не должно, ведь все друг друга видят.

Дойдя до магазина, она зашла внутрь и взяла
батончик, буханку хлеба и какую-то газировку, овощи и прочее, чем можно было заполнить холодильник, который пустовал. Идя к следующему отделу, она увидела тень, которая мешкалась туда сюда. Когда она наклонилась, чтобы взять продукт, кто-то взял ее за плечи и Арина вскрикнула.

-Кира?!

-Сюрприз!

-Ты чего пугаешь меня? Я итак тут на нервах вся

одним выстрелом. Место, где живут истории. Откройте их для себя