Яркий свет быстро принимает в глазах очертания вечернего морского побережья. Арсений, вцепившись в чужие длинные руки так, что от ногтей остаются белые борозды, обессиленно падает на песок. Всё его тело дрожит, как в припадке, а по щекам не перестают катиться слёзы. Антон опускается на корточки перед ним, старается заглянуть в глаза, вытянув шею.
— Арс, ты как?
Ответом ему служит громкий всхлип. Никакой радости от встречи нет. Мысли в голове вьются клубком змей и одновременно звучат белым шумом. Его трясёт настолько, что руки Антона, в которые он вцепился, по инерции отдают мелкой дрожью. Слёзы душат, а в горле стоит тугой ком, который проглотить невозможно. Парень на секунду отпускает руку, намереваясь стереть слёзы с его лица, но Попов, не удержав равновесия, заваливается на бок, сжимается в комок оголённых нервов, которые, как провода без изоляции – грозят ударить током, стоит только прикоснуться. Он убийца. Самый настоящий убийца. Чем он лучше любого существа из этого места? Ничем. Он точно такой же. Он убил человека. Убил. Убил. Убил. Лишил жизни. Пырнул ножом.
Попов закрывает лицо ладонями, впивается в кожу около линии роста волос так, что кажется ещё чуть-чуть – и снимет скальп. Громко ревёт. Ему плохо, безумно плохо. Хочется умереть, задохнуться. Прекратить существовать. Всадить лезвие себе в шею. Перед глазами яркими вспышками с бешеной скоростью несутся воспоминания. Руки в крови, раскрытая пополам шея, отвратительный металлический запах крови. Мужчина давит пальцами на закрытые веки. Непонятно, пытается он избавиться от навязчивых картинок или выдавить глазные яблоки, чтобы больше никогда, ни при каких обстоятельствах не видеть повторение этого. Тёплые руки осторожно, но настойчиво отодвигают его ладони от лица.— Не делай так, пожалуйста.
И он взрывается. Вскакивает, от чего ногу простреливает острой болью.
— Да отъебись ты! — мужчина вырывает руки из нежной хватки, кричит, но не слышит собственный голос за шумом в ушах, — Я ненавижу это место! Я ненавижу всё это! Я ненавижу тебя!
Арсений сжимает руки в кулаки до побелевших костяшек, пытается сдержать дальнейшие слова, так и рвущиеся наружу. Он замечает, что прокусил нижнюю губу до крови только когда чувствует металлический вкус на языке. Антон молчит, смотрит на него не моргая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гиперреальность
Terror- Новенькие, значит? - незнакомец поднимает голову, снова щурится. - Добро пожаловать в Закулисье, это что-то вроде параллельной вселенной. Если кратко, то, что вы раньше считали реальностью, называется Сценой, сейчас же вы провалились за её кулисы...