Глава 4 Небольшое приключение

10 2 2
                                    

Утро (5:00). Четверг.
На сей раз Дарья проснулась довольно рано. Она посмотрела на электронные часы, стоящие на тумбочке подле кровати и увидела время, в которое проснулась. Девушка решила полежать ещё минут 10, а потом уже вставать и будить мужа заодно. Кто знает? Может, ей удастся уговорить его пораньше вернуться сегодня с работы, дабы он присоединился к той долгожданной прогулке.
Конечно, демонесса та ещё любительница поспать, однако приходится частенько вставать в 6-7 утра, чтобы успеть управиться со всеми бытовыми делами. Большинство жителей Мобиуса любят поспать в свободное время, но многим приходится вставать рано...
Пролежав в постели эти 10 с лишком злосчастных минут, Дарья немного приподнялась на локтях и стала будить своего супруга.
- Милый, пора просыпаться~ - тихо, с нежностью промолвила она и начала легонько трясти Шедоу за плечо. Тот неохотно открыл глаза, спросив "Который час?".
- Сейчас 5:10 - пора вставать! - сказала жена, прикрыв глаза и улыбнувшись.
- Дорогая, что с тобой? - спросил Шедоу, - С каких пор мы встаём так рано? - поинтересовался он.
- А я тебе не говорила? - поинтересовалась Дарья.
- Вообще-то нет. - ответил муж, потирая сонные глаза руками.
- В общем, сегодня я и мои друзья идём на прогулку все вместе, и я хотела бы предложить тебе пойти с нами. - быстро и энергично проговорила супруга.
Конечно, Шедоу был бы рад провести время со своей женой, но он предпочитал проводить с ней время лишь, когда они вдвоем, без посторонних глаз; поэтому он решил отказаться, оправдываясь тем, что у него сегодня много дел на работе.
- Ну почему ты всё время избегаешь наших друзей? Они тебе не нравятся? - спросила Дарья.
- Нет, конечно! - с ноткой волнения ответил Шедоу; с его лба нервно стекали капли пота, - Я просто буду очень занят сегодня. Может быть, как-нибудь в другой раз. - отмахнулся ёж.
- Ну и ладно. - сказала Дарья интонацией обиженного ребёнка, затем встала с кровати и вышла из комнаты, демонстративно хлопнув дверью. Видимо, демонесса знала, что её муж врёт, но решила промолчать... В любом случае, она пойдёт гулять с друзьями!

13:01
Прошло немало времени с момента как закончилась семейная трапеза. Обычно в этой семье редко завтракают все вместе - сегодня утром был, как раз-таки, этот случай.
Шедоу где-то 3 часа назад ушёл на работу, а Дарья осталась дома вместе с Флайтмером и Арчи - ручным попугайчиком.
В один момент Дарья осознала, что договорилась с Ильясом о встрече, но не назначила время и место... Хлопнув себя по лбу, девушка взяла телефон и стала печатать всем по сообщению, в котором будет написано время и место встречи.
- Значит, ровно в 14:00... - задумчиво сказала Дарья.
- Смотри, не опоздай. - вдруг донёсся чей-то очень знакомый, низкого тембра, голос. Дарья вздрогнула от такой неожиданности.
- Э-экзектор! П-прекрати меня так пугать! - возмутилась демонесса, - И вообще, что ты здесь делаешь? Разве у тебя других дел нет? - поинтересовалась она.
- Есть. - ответил Экзектор, - Но я решил выделить немного свободного времени, чтобы проведать тебя. - пояснил тот.
- Понятно. - ответила девушка и продолжила печатать сообщения друзьям.
В комнате, где находились эти двое, воцарилась тишина, такая напрягающая, что Экзектору захотелось поскорее её разрушить.
- Вижу, ты сегодня не в духе...? - вопросительно сказал демон.
Дарья уже закончила печатать. Проигнорировав вопрос лучшего друга, она продолжила молча сидеть.
- Да брось! Ты можешь рассказать мне, что случилось! В конце концов, мы дружим с твоего самого детства! - выразительно высказался Экзектор, затем гордо поднял голову вверх.
-Так уж и быть... - девушка тяжело вздохнула.
Экзектор выжидающе начал смотреть на демонессу, мол: "Ну! говори уже!".
- Может быть, ты знаешь, а может - нет, но сегодня мы с ребятами договорились встретиться да прогуляться. - с некой грустью в голосе начала говорить девушка, а сам демон продолжал слушать её, - Я спросила Шедоу, хочет ли он пойти вместе с нами, но он отказался под предлогом "Я буду очень занят сегодня". - более раздражительно продолжила она.
- Видишь ли, он разучился проводить свободное время с другими особами, не считая тебя и свой рабочий коллектив, конечно же. - начал демон, - Это может закончиться тем, что он вовсе не захочет выходить из дому. Нужно что-то с этим делать. - размышляет тот.
- И что ты мне прикажешь? - спросила Дарья, - Заставить его?! - возмутилась демонесса.
-Ну, обычно я обращаюсь со своими подчинёнными именно так. Как их лидер, я должен быть строгим и бескомпромиссным, иначе они вовсе от рук отобьются. - серьёзно ответил Экзектор.
- Ты прав, Экзи, но у нас другой случай. Он не мой подчинённый, он - мой муж. - напомнила своему лучшему другу Дарья.
- И то верно... - задумался демон, - Однако, как его жена, ты имеешь право иногда командовать. - всё так же серьёзно произнёс демон.
- Ладно, твоя взяла! - девушка закатила глаза, - Но сегодня уже не получится... - разочарованно произнесла плутовка и взглянула на лестницу, ведущую на второй этаж.
- Вспомнила! - крикнула Дарья.
- Что вспомнила? - спросил Экзектор.
- Флайтмер, вот что! - обеспокоенно ответила молодая мама.
- Ох! Мой любимый Флайти~ - с нежностью сказал демон.
Дарья на всех парах помчалась в комнату сына, а Экзектор за ней следом.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 03 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Весёлая семья Место, где живут истории. Откройте их для себя