Главные персонажи.
Дарья Даймондс – жёлтая лиса демонесса с роскошными, золотистого цвета, длинными волосами и большой чёлкой на голове. Присутствует гетерохромия (один глаз голубой, второй розовый с чёрной склерой). Одета в короткое розовое платье с небольшим вырезом в виде сердца на груди; на руках длинные розовые перчатки почти до плеч с двумя ярко-розовыми кольцами, на ногах длинные, нежно розового цвета чулки и почти такой же длины розовые сапоги. Всё время носит свою излюбленную корону. Имеет три стадии демонической формы (третья - последняя).
Характер: добрая, отзывчивая, общительная, непоседливая, сентиментальная, весёлая, дружелюбная;
Возраст: 26 лет;
Муж: Шедоу Рыцарев;
Ребёнок: Флайтмер Лайт;
Домашний питомец: Арчи - ручной попугайчик бело голубого цвета с розовым бантиком на головке;
Сводные братья: Руслан Сойюз, Ярик Ёжиков;
Друзья: Первижон, Ильяс Гиксов, Эмили Даркспин, Торд Айтсон;
Лучший друг: Экзектор.Шедоу Рыцарев – черный ёж с красными полосами на иглах и возле глаз, на груди белый, с сероватым оттенком, небольшой пушистый мех. Глаза ярко красные. Одет в серую рубашку и черные брюки с карманами по бокам; на ногах чёрные зашнурованные ботинки, на руках серые перчатки с двумя золотыми кольцами и красно чёрными манжетами. Любит носить на голове прочный металлический шлем; такой шлем, как правило, раньше носили рыцари в таких же металлических и очень тяжёлых доспехах.
Характер: серьёзный, пунктуальный, уверенный в себе, добрый, иногда весёлый;
Возраст: 25 лет;
Работа: менеджер по продажам;
Жена: Дарья Даймондс;
Ребёнок: Флайтмер Лайт;
Друзья: Ильяс Гиксов, Руслан Сойюз, Ярик Ёжиков, Эмили Даркспин, Первижон, Торд Айтсон.Флайтмер Лайт – лис-ёж золотисто-персикового цвета с тускло-красными полосами на иглах и возле глаз, маленькая чёлка на голове. Тоже демон, по генетике мамы. Присутствует гетерохромия (один глаз нежно-голубой, второй красный с чёрной склерой). Одет в бледно-красную футболку и бордового цвета шорты; тёмно оранжевые кросовки. Белые, слегка красноватые, перчатки на руках с такими же манжетами.
Характер: добрый, весёлый, спокойный, сентиментальный, любознательный;
Возраст: 2 года;
Родители: Дарья Даймондс и Шедоу Рыцарев;
Крестный: Экзектор.Экзектор – тёмно-синий ёж, демон архии. Бывший высший, который тысячелетия просидел в заключении из-за конфликта с другими высшими по поводу Мобиуса, но вскоре сбежал благодаря вспышкам Мастера Изумруда, укрывшись в теле ежа Соника и демонизировав всех мобианцев в своём измерении. Глаза алого цвета с чёрными склерами. На руках белые перчатки с сероватым оттенком и манжетами, а на ногах бордовые кеды с белыми ремнями, проходящими посередине поперёк.
Характер: серьёзный, строгий, спокойный, бескомпромиссный, добрый, справедливый;
Работа: лидер армии;
Возраст: 10 тыс. лет;
Друзья: Первижон, Ильяс Гиксов;
Лучшая подруга: Дарья Даймондс;
Крестник: Флайтмер Лайт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Весёлая семья
FantasiВ произведении "Весёлая семья" рассказывается об одной молодой семье, где девушка лиса является наполовину демонессой, а сам ёж обычным парнем. Их ребенок - Флайтмер имеет те же демонические способности, что и его мама. Ещё у них через несколько лет...