Глава 1 Семейная жизнь

89 5 19
                                    

Это было обычное солнечное утро: стая птиц неугомонно чирикали, давая понять, что уже настало раннее утро; пахучие, словно мёд, цветы распускали свои лепестки, лучистое солнышко уже давно взошло и освещало всё в округе; кто-то торопился на работу, кто-то всё ещё спал, видя разные сны, но только не эта дружная семья.
Вот и начало этой истории...
- Милый, иди есть, а то завтрак остынет! - крикнула Дарья своему мужу, кормя ребёнка морковным пюре.
- Иду, дорогая! - не сильно громко крикнул Шедоу, спускаясь по лестнице со второго этажа, попутно одеваясь на работу.
Вот муж уже сел за стол и учуял приятный аромат вкусных блинчиков с клиновым сиропом.
- Ммммм~ какая вкуснятина~ - сказал Шедоу, уже начиная трапезу.
- Рада, что тебе нравится! кстати, сегодня, в 16:00 мы все вместе идём гулять в парк. Конечно, если ты быстрее закончишь свой рабочий день. - уже более спокойным тоном сказала Дарья, закончив кормить Флайтмера морковным пюре.
- Ну конечно! когда ещё у меня будет возможность прогуляться со своей любимой семьёй в ближайшие 4 рабочих дня?
Я с радостью!... - радостным тоном сказал Шедоу, улыбнувшись, на что ребёнок довольно хихикнул.
- А кто это тут у нас такой радостный?! - не прекращая улыбаться, сказал папа своему сыночку и поднял его на руки, на что мама, мягко улыбнувшись, подошла к любимому и поцеловала его в щеку.
- Сахарок, мне кажется, тебе пора на работу. - сказала Дарья, глядя на настенные электронные часы.
- Ой, и вправду пора, а я и не заметил. - немного грустно сказал Шедоу.
- Ну ничего, ты же придёшь с работы в 15:30, а сейчас 9:28. Я думаю, ты ещё успеешь побыть со мной и с Флайтом. Сегодня понедельник, а выходные не за горами. - беря ребёнка на руки, сказала Дарья.
- Чтож, я думаю, ты права. - уже веселее сказал Шедоу.
- Конечно же я права. - сказала Дарья.
- Ладно, мне пора идти. Пока любимая! пока Флайт! - громко сказал Шедоу и поцеловал жену и сына.
- Пока, любимый! - Так же громко сказала Дарья.
Простояв в коридоре минуту, молодая мама решила всё же пойти положить своего сына в кроватку и покормить Арчи - своего попугайчика.
Девушка зашла в комнату своего питомца и увидела, что Арчи нигде нет.
- Арчи? Арчи, ты где? - обеспокоенным тоном спросила Дарья.
И тут, вылетает Арчи из-за дивана!...
- О Господи! Арчи, ты меня напугала! - уже успокаиваясь сказала Дарья, подходя к своей любимой птичке, на что Арчи виновато опустила головку, давая понять, что она сожалеет об этом.
- Ох, ничего, я не злюсь на тебя. Просто больше так не делай, хорошо? - спросила Дарья спокойным и одновременно серьёзным тоном.
Но получив одобрительный кивок от попугайчика, тут же улыбнулась.
- Так, хорошо, настало время кормить тебя и убирать! - весело сказала Дарья.

Весёлая семья Место, где живут истории. Откройте их для себя