Чарли :
Этим вечером ты сидела в соцсетях. Ты очень сентиментальна и восприимчива к окружающему тебя миру. Так вот, тебе попалось видео с очень печальным посылом. Тебе стало очень грустно.
—Ъуъ, съуъка. А-а-а.
Ты плакала достаточно громко, что его услышали даже на ресепшене.
—Т/и, что случилось?
—П-посмотри-и-и.
Захлёбываясь в своих слезах произнесла Т/и.
После просмотра видео, Чарли обняла тебя и рассказала что мир действительно жесток и так иногда бывает. Что есть и хорошее и злое,и весёлое и грустное.
<Она вас пожалела и дала вкусняшек... хоть этого и не написано>
Вегги :
—Твою мать!
Сегодня у тебя нервный день. Твоего лучшего друга убил какой-то ублюдок.
—Сука,сука,сука!
Срываясь на крик говорила ты.
—Почему он?! ПОЧЕМУ ОН?!
Вегги в этот момент была рядом с тобой. Она всегда поддерживала тебя.
—Всё,всё, т/иш. Я с тобой, я помогу тебе. Я отмщений за него. Главное чтоб ты была счастлива.
—Не надо,Вегги! Вдруг он и тебя убьёт!Просто будь рядом.
Хныкала ты.
<В конце концов она убила причину твоих слёз, а потом купила тебе плюшевего мишку и мороженки)>Энжел :
Ты знала как Валентино обращается с Энджелом. Тебе было за него сильно обидно. Ты старалась хоть как-то помочь ему,но ты была не в силах.
—Прости,Энджел!
Ты врываешься в его комнату.
—Прости пожалуйста! Я правда стараюсь, я пытаюсь, я делаю всё,что в моих силах! Но у меня не получается!
Ты глотала собственные слова и было практически не понятно что ты говоришь.
—Т/и, мне хватает того, что ты просто со мной! Не плачь, милашка. Я буду очень рад если ты успокоишься и мы с тобой попьём чай или вино если ты хочешь. Просто будь счастлива...
<На самом деле ему всё равно на себя,он старается для тебя,чтоб ты была счастлива. Он не хочет чтоб ты плакала.>
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hazbin Hotel reactions🌹
FanfikceЧек-лист персонажей 1.Чарли 2.Вегги 3.Энжел 4.Хаск 5.Аластор 6.Люцифер 7.Эмили 8.Сера 9.Адам 10.Лют 11.Сер Пентиус 12.Вокс 13.Валентино 14.Вельвет 15.Кармилла 16.Рози 17.Нифти Ангелы: 1.Азраил 2.Михаил 3.Лео 4.Лерой 5.Габриель 6.Касиус 7.Джоэль...