Реакция Ангелочков

377 6 0
                                    

Азраил :
В этот день ты была максимально уставшая. Мало того,что на отчёт кто-то пролил кофе так ещё и когда ты его переделала он оказался неверным и пришлось переделывать. Потом к тебе пристали с просьбой познакомиться. А вот когда ты пришла домой и захотела сделать себе еду...она пригорела! В общем день–отстой. Но сегодня вы с Азраилом должны были встретиться и обговорить ваши планы на следующий день. За всё время вашего общения это стало традицией.
—Привет, Ази.
Устало произнесла ты плюхаясь в кресло.
—Привет, привет. Ну как у тебя там дела? Как день прошёл.
Ты не много замялась ведь вспоминать что произошло за этот день вообще не хотелось.
—Ничего хорошего.
На глазах модно было увидеть кристально чистые капли которые только наворачивались и с каждым моментом становились всё больше.
—Милая, можешь мне рассказать. Может я помогу. Если ты не хочешь, то не надо мне рассказывать про этот день. Мы можем просто полежать вместе.
После ты рассказала о своём дне.
—Бедненькая Т/и. Иди ко мне.
Парень растащил руки которые приглашали вас в крепкий капкан с подогревом. В этот момент ты уже плакала, а он пытался тебя успокоить.
<Он не любит когда ты плачешь>

Михаил :Ты была отстранённой от демонов

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Михаил :
Ты была отстранённой от демонов. Ты была практически святой... если бы не совершила самоубийства.
В Аду тебя пригласили на новости как «Девушку которая покорила сердца принцев Рая» но на самом шоу тебя встретили не очень гостеприимно. Кэтти умудрилась даже назвать тебя «не нужной шлюхой, так сказать поматросил и бросил». Ты не выдержав всего этого убежала прочь со студии.
  Вы пришли к Мише за поддержкой.
—Миш, Миша.
Жалобно протянула ты.
—Что? Что случилось принцесса?
—Эта Кэтти Килджой сказала мне что я на одну ночь для вас...
—Милая Т/и, ты ведь знаешь что это не так, мы тебя все очень любим и никогда не бросим. Можно даже сказать что ты–полноправный член нашей семьи.
<На следующей зачистке, Миша убил Кэтти. А твои слёзы для него как капля раскалённого метала на душу>

Hazbin Hotel  reactions🌹Место, где живут истории. Откройте их для себя