Азраил :
Вот этот Архангел обожает тебя смущать, обожает когда ты краснеешь от его комплиментов. Он считает тебя милым одуванчиком на плечи которого загрузили тяжёлую ношу.
<Он оберегает тебя в 10 раз больше>
Михаил :
С ним вы общаетесь не часто всвязи с его деятельностью, но он обожает обниматься с тобой. Даже если ты настоящий дьявол он никогда не поверит в это.
<Любит тебя>
Лео :
Ты часто прибываешь в библиотеке. Конечно ты не всегда читаешь, а пусть даже наблюдаешь за людьми Лео все равно следит за тобой. Ты для него маленький и миленький пушистик, но он этого не признаёт.
<Заботится о тебе>
Лерой :
Помогает вам и старается отгородить от всего плохого. Вы для него как младшая сестричка.
Ещё он старается стать лучше чем есть сейчас. Он хочет показать вам только самое лучшее.
< Заботится о вас>
Габриель :
Габриэль— ваш личный стилист. Он думает что вы бы хорошо смотрелись на обложке модных журналов.
Вы являетесь его музой.
<Любит вас>
Касиус :
Считает вас зайкой раненой в сердце. Ему кажется что тебе не хватает любви и поэтому даёт её вам. Он старается делать для вас всё.
<Он тоже вас любит>
Джоэль :
На его посту желательно не проявлять слабость, но ты просто растопила его сердечко...если оно конечно есть...
Когда он подходит к вам, то сразу начинает радоваться. Просто так, просто от того,что вы появилась в его жизни.
< Вы друзьяшки>
Галим :
Он сначала не доверял вам считая что вы подставной волк в овечьей шкуре, но со временем начал постепенно открывается вам.
<Доверяет>
Бог :
Вот он любит тебя и не скрывает это. Он обожает обниматься с тобой, смотреть как ты стесняешься. Он также заботится о тебе.
В общем ты для него мисипусечка. Пусть он и знает о тебе всё, даже твои грехи и за что ты попала в ад. Он любит тебя такой, какая ты есть.
<Ты мтсипусечка>
———————————————————-
Извините что без артиков, в последнее время совсем обленились. А одна дамочка вообще заболела 😕 Ещё и дела...но радует что скоро Новый год.
—Альт⏳
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hazbin Hotel reactions🌹
FanficЧек-лист персонажей 1.Чарли 2.Вегги 3.Энжел 4.Хаск 5.Аластор 6.Люцифер 7.Эмили 8.Сера 9.Адам 10.Лют 11.Сер Пентиус 12.Вокс 13.Валентино 14.Вельвет 15.Кармилла 16.Рози 17.Нифти Ангелы: 1.Азраил 2.Михаил 3.Лео 4.Лерой 5.Габриель 6.Касиус 7.Джоэль...