глава 6 + мини история как с другом на великах пошли кататься.

215 9 0
                                    

Первый стиль: удар теней. Обычная, прямая атака.

Второй стиль: многослойная тень. Серия быстрых и чётких ударов.

Третий стиль: тень возмездия. Меч покрывается тенью которая делает иллюзию, и демон уклоняется от теневого меча который может только закрыть обзор, а настоящий демон уже не увидит т.к. тень будет всё закрывать.

Четвёртый стиль: захват теней. Шикамару 2.0

Пятый стиль: купол теней. Вокруг врага появляется купол и из него выходят шипы

Шестой стиль: дождь теневой засады. Удары клинком на высокой скорости, что даже невидно охотника.

Седьмой стиль: теневой дворец. Демон появляется внутри большого дворца с ловушками.

Восьмой стиль: неизбежный туннель. Появляется туннель между охотником и врагом и из стен туннеля выходят что-то типо лиан которые хватает врага, а охотнику остаётся только отсечь голову демона.

Девятый стиль: невиданная тень. Охотник сливается с тенью и её не возможно увидеть, и наносит удар из подтишка.

Десятый стиль: теневое покрытие. Тело покрывается что-то типа брони из тени.

___

Прошло пару дней.

За это время Оча пошла на задание в квартал красных фонарей, там оказалось два демона. Она не была сильно ранена поэтому всё прошло за пару дней.

Спустя ещё пару дней.

За это время Тао вообще не приносили заданий из-за этого он злился.

Вот в очередной прилетел ворон Саки.

- госпожа Саки, вы должны срочно отправиться в ***, нужна помощь Хашира Тумана, Муичиро Токито.

- хорошо, показывай путь.

- сестрёнка, можно с тобой? - Тао надеялся, что она его возьмёт.

- нет, это опасно.

- мы сдали экзамен, мы теперь охотники. Тем более мне не приходило ни одного задания! Мне скучно сидеть в поместье и смотреть как все уходят на задания, а я просто сижу и всё.

- ...ладно, но будь аккуратнее.

- я останусь следить за оставшимися тут охотниками. - Оча.

- хорошо.

На месте.

Они увидели Токито весь в иголках он стоял на против демона.

Скрытый столп 《КРД》Место, где живут истории. Откройте их для себя