глава 3

280 12 2
                                    

Первый стиль: удар теней. Обычная, прямая атака.

Второй стиль: многослойная тень. Серия быстрых и чётких ударов.

Третий стиль: тень возмездия. Меч покрывается тенью которая делает иллюзию, и демон уклоняется от теневого меча который может только закрыть обзор, а настоящий демон уже не увидит т.к. тень будет всё закрывать.

Четвёртый стиль: захват теней. Шикамару 2.0

Пятый стиль: купол теней. Вокруг врага появляется купол и из него выходят шипы

Шестой стиль: дождь теневой засады. Удары клинком на высокой скорости, что даже невидно охотника.

Седьмой стиль: теневой дворец. Демон появляется внутри большого дворца с ловушками.

Восьмой стиль: неизбежный туннель. Появляется туннель между охотником и врагом и из стен туннеля выходят что-то типо лиан которые хватает врага, а охотнику остаётся только отсечь голову демона.

Девятый стиль: невиданная тень. Охотник сливается с тенью и её не возможно увидеть, и наносит удар из подтишка.

Десятый стиль: теневое покрытие. Тело покрывается что-то типа брони из тени.

Вот и стили дыхания теней, я состарилась пока придумывала.

Буду добавлять в каждую главу.
___

Когда Саки вернулась домой она пошла спать, т.к. делать было не чего.

Спустя пару часов.

- госпожа Саки, госпожа Саки.

- чего тебе?

- столп насекомых, Шинобу Кочо, попросила вас помочь ей с ранеными если вы конечно не заняты и не против.

- раз мне сказали, что нужно сблизиться с ними, то нужно быть с ними по чаще и узнать о них.

Саки одела маску и взяла ещё запасную, и положила её как обычно в карман Хаори, и пошла за вороном к поместью Хашира.

Спустя минут 30 Саки была на месте.

Зайдя внутрь она увидела девочек которые бегали с лекарствами из одной комнаты в другую.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Скрытый столп 《КРД》Место, где живут истории. Откройте их для себя