глава 7

195 8 0
                                    

Прошло 2 месяца, за это время Саки выполняла задания и тренировала Тао и Очу, они хотели выучить дыхание теней, пока-что они на половине пути к полному ознакомлению дыхания.

Время 8:00

Сейчас Саки сидела на заднем дворе под деревом и смотрела в небо, наблюдая за птицами и облаками.

- сестрёнка, там пришли охотники. - Тао.

- какие охотники?

- которые пришли для тренировки со столпами. Ты опять забыла?

- походу, ладно, где они?

- перед поместьем.

- хорошо, сейчас приду.

- ага, я пойду потренируюсь, только Оче не говори, а то опять истерики закатит, что я без неё тренируюсь.

- угу, я пойду, удачи.

- тебе тоже.

Саки перенеслась по тени к охотникам.

- приветствуем вас, госпожа Казамаки! - увидя Хашира они поклонились.

- ага, идём быстрее.

- есть!

Вы прошли на задний двор, он был довольно большой.

- каждый берёт по одной повязке и тренировочному мечу.

Все взяли то, что им сказали.

- разделитель по 2 человека и наденьте повязки на глаза, а после сражайтесь друг с другом.

Все начали выполнять задание, ну, как выполнять, пытаться.

- да не возможно это! - крикнул кто-то из толпы и бросил всё на землю, а другие охотники приподняли повязки, чтобы узнать что происходит.

- выход там, если что-то не нравится.

- да ни один человек не сможет это сделать!

И в этот момент из другого конца поля приходят сражаясь на мечах и с завязанными глазами Тао и Оча.

- ты всё ещё злишься из-за того, что я без тебя тренировался!?

- да!

- серьёзно!?

- серьёзней не куда!

Они продолжали сражаться и орать друг на друга, пока не почувствовали пристальный взгляд и злую ауру.

Остановившись и сняв повязки они огляделись и поняв где они повернули взгляд на злую девушку.

Скрытый столп 《КРД》Место, где живут истории. Откройте их для себя