Отойдя от ступора , я плавно опустила руку на спину Чимина. Сегодня он был дерзким и сумасбродным , но так же , я впервые вижу его таким ранимым и хрупким.
Ч- доктор . Ялюблювас .
Т/и- что ?
Он говорил взахлёб
Тут он слегка отстранился . Наши взгляды встретились . Его холодные руки коснулись моих . Он взял их и сжал в своих ладонях .
Ч- доктор Кан . Я люблю вас .
Т/и- Ч..Чимин , я..э..
Вы не подумайте , я и раньше слышала признания , и от пациентов тоже . Но то , как разворачиваются события , очень быстро и то, что мой левый карман опустел . В нем лежала моя ключ карта . Заставляют растеряться .
Неужели он украл её? Воспользовался моментом ?
Я медленно встала . Практически задевая своей грудью его грудь . Руки я вырывать не стала , наоборот . Перехватила их и сжала . Парень ждал ответа , или реакции . Но то , что я ему сказала , заставила его расстроиться и удивиться .
Т/и- Чимин, отдай ключ-карту .
Пак забегал глазами по комнате .
Ч- как вы можете говорить о таком , в такой момент ?! Я признался вам в чувствах !
Растерян , обижен и загнан в тупик .
В этой больнице на дверях есть коды . Их знаю работники . Разные комнаты , разные статусы допуска . И код от медпункта могла ему сказать любая медсестра . Тогда зачем ему эта карта . Я должна узнать . Как ? Просто .
Освободив его руки и свои в том числе , я обхватила его лицо ладонями . Стараясь как можно более добрее взглянуть ему в глаза .
Т/и- Чимин расскажи зачем тебе карта . Я не буду ругаться , скажи что тебя тревожит . Я помогу .
Я посчитала , это беспроигрышным вариантом . Но , оступилась .
Чимин неожиданно моей реакции , улыбнулся , глаза его слегка прикрылись . Он толкнул меня на кровать и стал забираться сверху .
Ч- ах доктор ! Когда вы говорите такое , мне хочется вас съесть )
Т/и- нет постой ! Я хочу помочь тебе ! Давай поговорим !
Но меня не слушали . Тогда я резким толчком отпихнула Пака . Тот попятился назад и запнувшись упал .
А я подорвалась и побежала к двери. В спешке стала дергать дверь . Вспомнила про код . Код , код...не могу вспомнить ...
В голову пришла комбинация , которую поспешно ввела . Дверь распахнулась и тогда я быстро выскочила , захлопнув за собой .
Могу сказать лишь одно . Я сделала это вовремя . Потому что услышала глухой удар с той стороны .
В этой психиатрии многие двери прозрачные, для удобства наблюдения . Так что , мы с Чимином видим друг друга .
Ч- нуу доктор !! Так не честно !!!
Он надул губки и приложил ладони к стеклу . А я , стояла близко к двери и не двигалась .
Ч- вы оставите меня одного ?! В этом дур доме ?!
Чимин стал колотиться . Сейчас в его глазах злость , обида и слёзы . Я ничего не могу сделать . Просто стою как дура и смотрю на него .
Ч- только не вы ! ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ТАК ПОСТУПИТЬ!!
Когда же он сполз вниз . Я тоже присела на корточки .
Пак кулаком быстро стирал слёзы .
Ч- мне страшно доктор . Мне больно . Я хочу того , что не смогу заполучить . Все ненавидят меня и любят. Я не знаю что со мной . Я так хочу..вас. Хочу коснуться вашей шеи ....
Наши взгляды встретились . Его лицо , оно было полно удивления .
Наверное из за моей реакции . Я не краснела и не убегала . А наоборот . Сидела приложив руку к стеклу и с горечью смотрела на него .
Ч- не смотрите так ! Прошууу ...
Обвив руками голову , Пак стал качаться то вверх , то вниз .
Т/и- Чимин.
Отозвавшись и положив руку по ту сторону стекла к моей , он с такой надеждой смотрел на меня .
Т/и- если расскажешь , что тебя мучает , то я смогу помочь .
Чимин молчал . Но после , прибылизиашись и заставив стекло запотеть от теплого дыхания , Пак поднес губы к стеклу . Они содрогнулись на секунду , а после прошептали .
Ч- меня избивают . Насилуют . Помогите .
С таких красивых ресниц упала слеза и он поцеловал стекло .
А после развернулся и ушел на кровать .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грешники
FanfictionМечта помогать людям идёт с детства . Но , не все дети воспитывались как обычные . Бывает что детские травмы оставляют глубокий след на всю жизнь. А некоторые зарабатывают эти шрамы со временем . Т/и выбрала путь помогать людям . Отдавая всю себя бо...