Утро.
Это первое утро в кампусе персонала . Сегодня оно тихое . Наверное потому , что время только 4 . Обычно будильники у всех срабатывают на 5 . Шум со всех углов и из всех стен обеспечен . За то страдаем все вместе . Немного хихикнув , я вышла умыться . Очереди нет , заспанных лиц тоже .
Почистила зубы и умыв лицо, я взглянула в зеркало .
Т/и- боже. Сколько раз нужно продать душу дьяволу, что бы выглядеть как наши модели ? Ааааах, хотя ладно . На каждую Фиону найдется свой Шрек)
Хах, нет нет , я не страшная . Я симпатичная, скорее всего . Те молодые медсестра намного милее и красивее меня . Такие свежие и яркие . От них тянет улыбаться . Хотя, я тоже пока не старушка ) . Подмигнув себе в отражения , я пошла одеваться .Взяла свой план и записную книжку, после конечно же пошла в столовую . Завтрак прежде всего . Пока шла решила освежить память о вчерашнем знакомстве, хотя такое вряд ли забудешь..
Мин Юнги. Пассивная агрессия . Попытки к спровоцированию конфликта. Активное пользование своими преимуществами, о которых он сам знает. ( Харизмой, внешностью, лестью ). Чувствует своё превосходство на до мной, а возможно над всеми . Крайне четко обозначел границы между ним и людьми . Кнейне не любит детей и людей в принципе . Обссесино-компкльсивное расстройство проявляется в частом перебирании пальцев и мельуающей улюбке . Пытается скрыть свою тревожность, но иногда повышает тон . Быстро успакаивается . Социопатия не наблюдается, присутствует повышение либедо. Диагноз бывшего психиатра не оспаривается и не подтверждается .
В ходе нашего разговора я так нервничала. Наверное из за насыщенных слухов о нём. И его бывший психиатр, я помню его . Хороший был мужчина, жаль что он уволился . После случая со сторожом в мягкой комнате, обход стали проводить по двое. Тот день, когда зарезали сторожа был ужасным. Столько было криков, ещё к тому же Юнги сбежал и разгуливал по коридорам. Всем было страшно выходить из безопасной зоны, особенно тем , кто успел увидеть труп .
Я тогда пришла за сумкой, которую забыла. Помню тот ужас что я увидела . Кровавая дорожка тянулась по всему коридору до самой двери . А тот запах . Воняло сырым мясом, в перемешку с кровью . Бррр. К нам поспешили на помощь и мы вовремя его поймали . Тогда некоторые медбраться поранились, пока ловили Мина. До сих пор не могу понять , как тот выбрался ?
Ах , пока я думаю о Мин Юнги, надо не забыть заказать кое что . Я достала телефон и побыстрее набрала. Пока нет пробок, должны быстро доставить .
Т/и- ало. Здравствуйте, я бы хотела сделать заказ . Угу, доставка требуется . Мне нужна Азиатская лилия. Цвет ? Бардо . Адрес ############. Оплата картой .
Думаю ему понравится . Может быть его сущность совсем другая ? Что если всё началось с детства ?
Хех, моя мама любила лилии. Особенно белые .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грешники
FanficМечта помогать людям идёт с детства . Но , не все дети воспитывались как обычные . Бывает что детские травмы оставляют глубокий след на всю жизнь. А некоторые зарабатывают эти шрамы со временем . Т/и выбрала путь помогать людям . Отдавая всю себя бо...