Авторы: Guy Suwannaroj &Lita P
Редакторы: HellMouse и Aforside
Громкое утреннее пение птиц сопровождало звук морских волн, ударяющихся о светлый песчаный берег пляжа «Full and Half» и образующих белую пену. Почти все работники первой смены уже прибыли на работу. В этот час гости курорта спускались на завтрак на «шведский стол», работающий до десяти часов. В заведении также обслуживали и прочих клиентов, приходивших позавтракать со стороны.
Подъехав меньше минуты назад, Пхана вышел из припаркованной машины. Сегодня он приехал в бар ранним утром, так как только что вернулся с противоположного берега. Его острое лицо было недовольным, потому что проблема с его возлюбленной никак не могла разрешиться. Вчера Пхана не остался присматривать за баром до поздней ночи, так как Намхом захотела с ним встретиться и о чём-то поговорить. По этой причине после полудня он переправился на пароме на другой берег.Но, когда Пхана приехал, девушка была так занята, что у неё не было времени с ним поговорить. Он уже знал, что так и произойдет, поэтому решил пойти и дождаться её в комнате, не желая сидеть в офисе, раздражая друг друга. Но это решение оказалось неверным, так как Намхом, как обычно, прислала недовольное сообщение о том, что он не обращает на неё внимания.
Это окончательно испортило настроение им обоим и, вернувшись после работы, девушка не сказала ему ни слова. Намхом не любила устраивать громких ссор, вместо этого играя в молчанку. Она ничего ему не говорила, не рассказывала и не объясняла. Это была одна из её привычек, которая очень не нравилась Пхане.
— Привет.
— Эй, ты приехал сегодня пораньше?
— Да, — кивнув, коротко бросил своему сотруднику Пхана. Он не был в настроении сейчас с кем-либо много разговаривать, потому что его всё ещё окружала тёмная аура. Поэтому вместо того, чтобы присматривать за порядком в баре-ресторане, как обычно, мужчина предпочёл отправиться в офис.
Пхана сел в большое офисное кресло, почти утонув в нём. Закрыв глаза, он начал массировать висок, пульсирующий тупой болью.
«Чем все закончится между нами?» — спрашивал себя Пха. «Нужно ли продолжать или уже достаточно?»
Тр-р-р
Не успел Пхана отдохнуть и десяти минут, как громкий звонок лежащего перед ним на столе мобильного телефона, побеспокоил его, вызвав тяжелый усталый вздох.