К твоим страшным ожидания он увидел тебя и стал с ног до головы осматривать.
Тут очередь дошла до тебя.
Быстро расплатившись картой ты пошла вон с магазина. Ты хотела пойти в сторону где живёт твой отец но поняла что Егор вероятнее всего тоже так подумает.
Поэтому у тебя не осталось выбора кроме как пойти в сторону отеля.
Уже от туда вызвав такси ты вздохнула с облегчением.
И через 6 минут уже ехала в такси,ну как ехала... Стояла в пробке.
Обдумав весь сегодняшний день ты поняла что в Москве будет крайне сложно. Так как Егор несмотря на то что вы больше не встречаетесь всё ещё живёт тут. Дальше так как твой отец и отец Петра довольно знаменитые бизнесмены они сто процентов позовут журналистов и остаётся только надеяться что Егор не увидит этот выпуск.
Придя домой ты легла спать.На следующее утро
Встав ты стала заниматься делами по дому. Готовить и т.д
Тут тебе позвонили с неизвестного номера. Взяв трубку ты нечего не услышала. Только тяжёлое дыхание доносилось с телефона.Ты📞: Ало? Почему вы молчите? Вам плохо?
После этого вызов скинулся,ты подумала что это какие-то дети прикалываются.
Уже и забыв об этой ситуации ты села смотреть фильм.
И уже на середине фильма тебе пришло смс от неизвестного.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сбежавшая невеста
Short StoryСбежать с собственной свадьбы это конечно весело. Но ещё веселее когда ты это делаешь со своим любовником на мотоцикле